10 глава

1.7K 107 0
                                    

Допытываться я не стал, ведь было совершенно ясно, что он специально ждал звонка, чтобы я ничего не узнал.

У нас оставался ещё один урок. Пока он шёл, мы снова не разговаривали.

– О, доброе ут... Нет, добрый день, парни, – в кабинет зашёл черноволосый гамма. Он подошёл ко мне и улыбнулся, – мы с тобой вчера не познакомились толком. Я Джет Виритас, – он протянул мне руку.

– Акира Сато, – хотел скрепить я рукопожатие, но нас обоих дёрнуло током.

Пока я в шоке смотрел на свою руку, гамма отвиснув засмеялся. А отсмеявшись сказал:

– Вот я и узнал твой вторичный пол.

– Ну и как же, – посмотрел я на парня.

– Я не могу касаться омег, которые могут создавать истинные пары, – он почесал затылок, – не уверен, но вроде как это нежелание из психического перешло в физическое.

– А ты чувствуешь удары тока?

– Да, но не так сильно, – он слегка сощурился, – для меня это предостережение, а вас это должно отпугивать.

– Как-то несправедливо, – сделал вывод я, – тебе ничего, а мне больно. Даже не смей касаться меня на самообороне.

– А ты будешь ходить? – удивился гамма.

– Скажи честно, тебе же просто заняться нечем? – спросил Сераф.

– Нет, я изначально планировал в этом году ходить на неё в школе.

Оба парня смотрели на меня как-то уж слишком странно. На мой вопросительный взгляд пояснить решил Джет:

– Ты выглядишь очень худым и слабым, наши омеги такие огромные, по сравнению с тобой.

Я на эти его слова лишь улыбнулся и промолчал, предпочитая оставить его слова без комментариев.

Школьный день прошёл очень оживлённо, ведь Джет всем рассказал, что я омега. Из-за этого многие сразу забронировали себе спарринг со мной. Они предлагали его после уроков, но я отказался, ведь Сераф сказал, что проводит меня, а задерживать его мне не хотелось.

В этот раз мы ехали рядом и немного медленнее. Также парень разрешил мне выпустить обычное количество феромона, поэтому я немного расслабился, пока ехал.

– Ты сейчас домой? – спросил я, когда до поворота оставалось немного.

– Нет, я провожу тебя, – слегка мотнул он головой, продолжая смотреть вперёд.

– Ты уверен? –спросил я. – Уже довольно поздно.

Немного помолчав парень кивнул и ответил:

– Уверен.

– Тогда давай ускоримся, а то, уже темнеет понемногу, – я поднажал, начав быстрее прокручивать педали своего велосипеда.

Сначала я ехал впереди, а потом поменялся позицией с альфой. И тут началась гонка. Мы всё пытались перегнать друг друга. При этом, в этот раз парень был серьёзнее, чем когда мы играли в "салочки". Он смотрел вперёд, лишь изредка кося взгляд на меня и хмурясь.

В конечном итоге я всё-таки выиграл, но это произошло только потому, что я хорошо знал Оден, и парню пришлось ехать чуть позади.

Кто же из нас более жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя