6 глава

1.9K 130 1
                                    

Утром я проснулся, всё ещё обнимая свитер, однако чужого запаха на нём уже почти не было. Это немного расстроило, но ничего поделать было нельзя.

Я отнёс эту кофту в стирку и взял себе чистую рубашку. Одевшись и подавив течку с феромонами, я спустился вниз.

– Доброе утро? – на кухне никого не было.

Я прислушался. В доме была абсолютная тишина. Родители, видимо, уже уехали. Возможно, что случилось что-то срочное. Подойдя к столу, я увидел записку:

«Акира, нам с отцом нужно по делам. Вернёмся только завтра. Завтрак на столе, ужин в холодильнике. Если мы задержимся, приготовь себе что-нибудь завтра сам. Целую. Папа»

"Знаем мы ваши дела, – улыбнулся я, – но проще тогда уж было просто сказать, что тоже течка началась".

Позавтракав, я выехал в школу. Сегодня я не встретил опаздывающих омег, поэтому, пока ехал, размышлял о всякой ерунде.

В основном этой ерундой был Сераф. Этот парень однозначно мне нравился. Он никак не выходил из моей головы. Мне всё время безмерно хотелось хотя бы почувствовать запах его феромона...

Небеса, словно услышав мои мысли, воплотили всё в реальность. Я почувствовал запах Серафа и уже через минуту мы пересеклись на повороте.

– О, доброе утро, ты живёшь в Рондо? – спросил я.

– Да, – коротко ответил он, – а ты говорил, что из Одена?

– Верно.

–  И почему вдруг омега ездит один, да ещё и так поздно?

– Этот "омега ездит один", потому что мой феромон подавлен, а "так поздно", потому что вполне успеваю, – я улыбнулся, – если ты не заметил, то мы сейчас едем на одной скорости.

– Ты же не думаешь, что это моя максимально скорость?

– Конечно нет, – хохотнул я, – но ведь и я могу ехать ещё быстрее. Просто этой скорости мне вполне хватает.

– ...

– А почему я раньше не пересекался с тобой? – спросил я спустя пару минут молчания.

– Я раньше с мамой на машине ездил. И мы с тобой каждый день в какой-то степени пересекались.

– Ты серьёзно запомнил меня?

– ... – и снова он в ответ молчит.

– А вот я не замечаю, какие машины ездят мимо.

– ...

– Ясно, разговаривать ты не хочешь, – цокнул я языком. – Ну и ладно, не больно хотелось.

До школы мы ехали в полном молчании. Всю дорогу я смотрел в спину альфы и вдыхал его феромон. Он же даже не подумал хотя бы раз обернуться на меня или что-нибудь сказать. И только на стоянке парень заговорил:

– Завтра постарайся в это же время быть на повороте.

– Что? – сначала не понял я. – Зачем? Стой, Сераф, объясни!

Но парень меня будто и не слышал. Я максимально быстро поставил велосипед и побежал за ним. Догнать его вышло только на лестнице.

– Эй, Сераф, может объяснишь всё-таки? – спросил я, хватая его за рукав.

– Что тут объяснять? Во-первых, это просьба учителя. А во-вторых, я твой одноклассник, а ты течный омега. Мало ли что может произойти. А если будешь жаловаться, то ездить вместе будем от самого твоего дома.

– Что?! – удивился я, – Ты издеваешься?

– Нет, – коротко ответил он и пошёл дальше

Мне лишь оставалось, закипая, следовать за ним в кабинет.

Кто же из нас более жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя