13 глава

1.6K 105 0
                                    

– Н..но... – я хотел было попробовать отказаться.

– Обещаю, я ничего тебе не сделаю, – перебив меня, пообещал парень.

Мне потребовалась целая минута на борьбу с собой и принятие решения, и наконец я согласился:

– Хорошо, но... Если не понравится, то я не виноват, – предупредил я.

Сначала я использовал только руку, но, поняв, что так будет слишком долго, всё-таки решил воспользоваться своим ртом.

Я спустился на пол и аккуратно коснулся его возбуждённого и очень даже немаленького члена губами.

– Что ты...?! – парень резко открыл глаза, он явно не ожидал от меня ничего подобного.

– Если я буду использовать только руки, то помру раньше, чем ты кончишь, – слегка нахмурился я, – а мне очень хочется пойти и позавтракать.

Член Серафа и правда был большим, он едва ли на половину помещался у меня во рту, но даже так уже доставлял небольшой дискомфорт, проникая в горло.

Сначала я всё делал довольно медленно, иногда посасывая головку, отчего парень тихо постанывал. Но после, чувствуя, что альфе осталось немного, я постарался заглатывать его глубже и быстрее. Член пульсировал у меня во рту и, по сравнению с тем, каким он был в начале, стал немного больше.

Парень кончил с лёгким рыком мне в рот. Из-за того, что его член был слишком глубоко внутри, мне ничего не оставалось, кроме как, слегка закашлявшись, проглотить.

– Чёрт, Акира, выплюнь, – потребовал Сераф.

– Поздно, – я ухмыльнулся, слизывая сперму с уголка губ, – я уже всё проглотил. Но знаешь, нужно было потребовать, что бы ты использовал желание.

– Вот придурок, – тихо ругнулся парень, касаясь моей щеки.

– Ну ты же мой одноклассник, – в очередной раз вернул я ему шпильку.

– Может прекратишь каждый раз говорить так? – спокойно спросил парень немного помолчав, – это уже никак на меня не влияет.

– Но тогда почему ты просишь меня перестать? – хитро улыбнулся я, глядя ему в глаза. – Впрочем знаешь, мне всё равно. Я хочу в душ.

– Я бы тоже не отказался, – задумчиво произнёс альфа.

– Одежды на тебя у меня нет, – критически осмотрел я парня, слегка задержав взгляд на его члене.

– У меня есть с собой, пойду возьму, в ты иди тогда первым.

Я лишь пожал плечами и, быстро взяв из шкафа чистые вещи, сбежал в ванную.

Не успел я запереть за собой дверь, как опустился на пол, тяжело дыша от накатившего огромной волной возбуждения.

"Кто бы мог подумать, что меня такое возбуждает?"

Коснувшись своего члена сквозь брюки, я почувствовал, что уже очень влажный. А из-за этого прикосновения я не смог сдержать  стон. Он был не самым тихим.

– Акира? – позвал Сераф, который либо ещё не успел уйти, либо уже вернулся.

Кто же из нас более жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя