7 глава

1.9K 125 6
                                    

В кабинете всё ещё никого не было. Насколько мне известно, ученики класса 2А почти всегда опаздывают. Поэтому только раз в неделю первым уроком у них стоит такой важный предмет, как математика. В остальные дни это менее полезные для кадетов предметы. Например изо, музыка или технология.

– Так значит ваш класс и правда почти всегда опаздывает? – спросил я у Серафа.

– Да, поэтому учителя оставляют задание и уходят по своим делам, – он указал на доску. – Но сегодня похоже занятия не будет.

– Почему?

– Вот, – альфа взял записку, которая лежала на столе, и протянул её мне.

«На сегодня изо отменяется. Я всё-таки решила уехать ненадолго, поэтому, Сераф, предупреди всю группу

– Откуда учитель знает, что ты придёшь первым? – дочитав поинтересовался я.

– Она моя мама

– Серьёзно?

– Мгм.

Я лишь улыбнулся, поняв что парень мне о себе сам не расскажет. Он из тех, кто не скажет ничего, пока их не спросишь. Но задавать ему вопросы я не буду. Он ведь считает меня просто одноклассником, даже не другом. Так что я не имею права интересоваться его жизнью.

– Почему ты вчера меня не пометил? – нашёл я вопрос, на который имел право.

– А должен был?

– ... – я промолчал в ответ, глядя на парня с максимальной серьёзностью.

– Потому что я умею себя контролировать. Мой феромон тоже довольно сильный. Я ведь уже говорил об этом.

– Тогда... Можно я посплю

– Зачем ты спрашиваешь об этом?

– Во сне я могу выпустить часть феромонов, – начал объяснять я, – поэтому я был бы признателен, если бы ты перекрывал их своими.

– Уверен в этом?

– Да, я чувствую, что могу тебе довериться, ведь ты мой одноклассник.

– Тогда спи.

– Спасибо, – я сел на довольно широкий подоконник и прикрыл глаза, полностью расслабляясь и погружаясь в сон.

POV Сераф

Как и сказал Акира, через несколько минут, после того, как он уснул, в воздухе начал витать аромат вишни. Такой приятный и пьянящий. Такой... Возбуждающий.

"Чёрт, вот за что ты так со мной? Соблазняешь своим феромоном, но не подпускаешь к себе. Неужели я так и останусь просто твоим одноклассником?"

Когда я начал думать о том, что мне действительно нравится Акира, мне стало грустно, ведь он меня не принимает. Он провёл между нами черту под названием «одноклассники». От этого становилось больно.

"Больно? – удивился я и вдруг закашлялся. Я прикрыл рот ладонью, а посмотрев на неё увидел несколько белых лепестков. – Это... Ханахаки! Неужели он мне не просто нравится?"

Я ошарашенно смотрел на, спящего на подоконнике, Акиру и всё никак не мог понять, почему я так быстро его полюбил.

"Если я не полюблю кого-то другого, то я умру, – грустно усмехнулся я. – Он меня однозначно не примет. Но... Я, скорее всего, не смогу никого полюбить. Этот парень слишком притягателен..." – я осторожно коснулся его щеки. Погладил её, а после начал перекрывать его феромон своим, как этого и просил омега.

Кто же из нас более жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя