- Тебя так сильно возбуждают одни лишь поцелуи? - усмехнулся альфа мне в губы, касаясь моей влажной дырочки.
- Кто бы говорил, - приподнял я ногу, касаясь коленом его члена, "скованного" брюками.
- С огнём играешь, Акира, - прошептал альфа, вводя в меня сразу два пальца.
- Ах! - сорвался с моих губ тихий стон.
Сначала парень использовал только два пальца, но это уже было чертовски приятно. А потом он добавил третий палец. Я стонал, стараясь сдерживаться. В итоге кончил я довольно быстро.
- Ты же не думаешь, что это всё? - не дождавшись от меня ответа, альфа вошёл наполовину.
- Ах! - в этот раз мой стон был более болезненным.
Затуманенные ранее, глаза Серафа прояснились:
- Тебе больно? - виновато спросил он, совершенно не двигаясь.
- Конечно больно, дурак! - отозвался я, но тут же понял, что зря, - не смей его вытаскивать. Лучше поцелуй меня, тогда мне точно станет легче.
Парень послушно исполнил мою просьбу. Он целовал меня нежно, словно боялся причинить боль и этим.
- Прекрати меня жалеть, - уже потребовал, а не попросил я, выпуская довольно большое количество феромона.
- Акира, - хрипло произнёс парень, стараясь держаться из последних сил.
Его феромон сравнялся с моим. Запах стал сильным. Он дурманил разум вместе с, уже более грубым, чем раньше, поцелуем. И в конце концов парень перестал сопротивляться желаниям, хотя и не отпустил нить контроля.
Он грубо впивался в мои губы, кусал их и всё тело, кроме основания шеи. И вместе с одним из самых грубых поцелуев он начал двигаться.
Одним резким движением он вошёл в меня полностью. Из глаз моих потекли слёзы, но при этом мне было чертовски приятно.
- Знаешь.. Ах!.. Пожалуй я.. Аах!.. Самый странный оме... Ах! - пытался я хоть как-то отвлечь себя от, пока ещё, болезненных толчков. - Даже не ра.. Аа!..стянут от природы.. М-м-м...
- Прекрати болтать всякую ерунду, - потребовал альфа, кусая меня за нижнюю губу.
Не прошло и пары минут, как мне наконец стало только приятно. Боли не было. Я с лёгкостью подстроился под довольно резкие толчки парня. И, в конечном итоге, в какой-то момент я начал стонать, уже не сдерживая себя...
Утром я проснулся в объятиях спящего Серафа. Я прижимался к его горячей груди и слушал, как бъётся его сердце.
- Акира, - позвал, как оказалось, уже проснувшийся парень, - стань моим омегой?
- Я и так твой...
- Нет, я прошу тебя о метке истинных, - перебил он. - Выходи за меня, Акира?
- Я... - от неведомого ранее счастья, на глаза навернулись слёзы, - я так люблю тебя.
- Видимо это означает «да»? - улыбнулся Сераф.
Мы сели друг напротив друга. У меня появилась возможность хорошенько рассмотреть Серафа. На его плечах виднелись следы от моих ногтей, скорее всего на спине их тоже не мало. Опустив взгляд на собственное тело, я понял, что сам сейчас выгляжу намного хуже: Весь в засосах и укусах, живого места почти нет.
- Готов? - спросил парень, приближаясь ко мне.
- Ага.
Мы укусили друг друга в основание шеи. Именно это действие позволяло создать истинную пару.
- Люблю тебя, мой альфа, - счастливо улыбнулся я.
- Мой омега, я тоже тебя безмерно люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же из нас более жесток?
RomanceОмегаверс Альфа/омега Мы чувствуем одно и тоже, знаем одно и тоже, делаем одно и тоже, учимся вместе, проводим время вместе, "издеваемся" друг над другом. Все мои расчёты идут лесом, когда этот альфа становится серьёзнее. Но... Кто же здесь самый же...