Услышав голос Серафа и его приближающиеся к ванной шаги, я вздрогнул и отполз подальше, а затем, зажмурился и крикнул:
– Не заходи!
– Почему? Тебе плохо? – парень стоял прямо за дверью, но открывать её не спешил.
– Нет! Просто не заходи! – слегка дрожащим голосом попросил я.
Я сам не понял, почему так испугался. Я забился в угол и, обхватив себя за плечи, тихо плакал.
– Акира? – альфа всё ещё стоял за дверью, но его голос звучал так, будто он совсем рядом.
Я хотел было позвать его, но голос меня не слушался. Поэтому мне лишь оставалось дрожать в углу от слёз и, никак не проходящего при этом, возбуждения.
"Что со мной? Где мой голос? И почему мне так страшно?"
– Как ты? – послышался голос у самого моего уха.
Я ничего не говоря и продолжая беззвучно рыдать, кинулся в объятия парня. Это стоило немалых усилий над собственным(!) телом.
– Тише, – осторожно обнял меня парень, – всё хорошо, я рядом, он тебя не обидит...
"Он?"
– Неужели ты не помнишь? – спросил парень, хотя я был уверен, что в слух ничего не сказал. – Я расскажу тебе, но только если твой папа разрешит.
– От... – я закашлялся.
Изо рта посыпались лепестки. Они были окрашены красным.
"Кровь!"
Мы оба смотрели на пол. Три лепестка и бутон лежали на нём. С очередным приступом кашля их стало больше.
– Кто этот человек? – спросил Сераф, поднимая самый красный бутон.
– ... – я беспомощьно уставился на парня. Мой голос снова не подчинялся мне.
– Не хочешь говорить?
– ... – мой рот открылся, но не было ни звука.
"Что же мне делать?"
– Ясно, – альфа хотел уйти, но я не позволил.
Я крепче сжал его кофту и потянул парня на себя. Я впился в его губы неумелым поцелуем. Сначала он не двигался, а после начал отвечать. Это было словно яростная атака.
Губы горели, воздуха не хватало. Неожиданно Сераф оторвался от меня и вложил что-то в мою руку.
– Эт..то... – я наконец смог хоть что-то сказать. Но теперь я этого не делал от удивления.
В руке у меня лежали несколько маленьких кроваво-красных лепестков, похожих на вишню.
– Ночью было не видно их цвета, я не думал, что они уже настолько красные, – озадаченно почесал он затылок.
– Ты... – голос снова стал неразборчивым хрипом.
– Да, я тебя люблю, – нежно коснулся он моей щеки.
– Я... Т..тебя.. Лю..б..лю – с трудом вытянул я из себя ответное, еле слышное от хрипоты, признание.
Некоторое время мы сидели молча, а потом Сераф поцеловал меня, а когда отстранился, то поинтересовался:
– Я так понимаю, теперь моя очередь тебе помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же из нас более жесток?
RomanceОмегаверс Альфа/омега Мы чувствуем одно и тоже, знаем одно и тоже, делаем одно и тоже, учимся вместе, проводим время вместе, "издеваемся" друг над другом. Все мои расчёты идут лесом, когда этот альфа становится серьёзнее. Но... Кто же здесь самый же...