POV Акира
Я проснулся, когда прозвенел звонок с первого урока. Рядом со мной на стуле сидел Сераф. Он спал, однако его феромон вырабатывался, подстраиваясь под мой.
"Потрясающе!"
Когда я подавил свои феромоны, то феромоны альфы начали вырабатываться примерно в своём обычном количестве.
Я кошкой проскользнул мимо парня и, не издавая ни единого шороха, достал скетчбук. Я максимально быстро наскетчил Серафа с разных углов. Когда закончил, то убрал всё назад в портфель и снова сел на подоконник.
Я наблюдал за парнем некоторое время, и мне не было дела до того, что он не двигается, а значит смотреть на него должно быть не интересно.
– "Просьба учителя", да? – на грани слышимости прошептал я и грустно улыбнулся.
Неожиданно в груди стало больно. Я беззвучно кашлянул и почувствовал, что во рту что-то есть. Выплюнув, я увидел, что это был белый лепесток.
" А ты очень жесток, Сераф, но ничего, – я улыбнулся, – черту, которую ты провёл, я обязательно пересеку".
Спустя некоторое время я начал думать о том, нравится ли кто-нибудь Серафу? Но эти мысли стоило отогнать подольше. Очередной приступ кашля заставил меня пулей вылететь из класса.
Лепестки всё ещё были белыми, а это значит, что, не смотря на их не малое количество, пока ещё, всё нормально. Но стоит им окрасится лишь одной каплей крови и шансы выжить начнут падать быстрее.
"Вот ведь, – я кашлял всё сильнее, моля о том, чтобы лепестки были только белыми, – ладно, жить буду..."
Я сидел на лестничном пролёте и смотрел на свои руки и пол, рядом с ногами и в ладонях было полно лепестков белых роз, даже пара бутонов валялось.
– Я всё-таки не стану его добиваться, лучше найду кого-нибудь, кто меня полюбит, и сам полюблю его, – тихо сказал я, убирая за собой.
Я вернулся в кабинет. Сераф всё ещё спал. Глядя на его лицо, мне всё меньше хотелось разлюбить его. Но он казался таким непоколебимым. А его вчерашние действия лишь игра.
"Наверняка у него уже кто-то есть, – я вновь тихо залез на подоконник, – он ведь такой... И какой он? Даже не знаю, за что полюбил его..."
– Акира? – позвал парень всё ещё сонным голосом.
– Да? – отозвался я.
– Уже проснулся? Хотя да, глупый вопрос, – он улыбнулся и переставил свой стул на место. – Выспался?
– Да, спасибо.
– Ага.
– Так... Чем займемся? – поинтересовался я. – Сегодня ведь должно быть три урока изо.
– Знаешь, я думаю, что задавать такие вопросы альфам, когда ты омега, это плохая идея, – насмешливо посмотрел на меня парень.
– Чт... – я слегка покраснел, – Сераф! Не издевайся надо мной!
– Да ладно, не злись, – засмеялся парень, приняв моё смущение за злость
– ... – я промолчал и отвернулся от него.
– Эй, Акира, – позвал он немного погодя, – как на счёт карт?
– На деньги не играю, – буркнул я, не оборачиваясь.
– А мы на интерес будем.
– «На интерес» говоришь? – я обернулся. – Если я выиграю, не обижайся, но желания у меня будут необычными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же из нас более жесток?
RomanceОмегаверс Альфа/омега Мы чувствуем одно и тоже, знаем одно и тоже, делаем одно и тоже, учимся вместе, проводим время вместе, "издеваемся" друг над другом. Все мои расчёты идут лесом, когда этот альфа становится серьёзнее. Но... Кто же здесь самый же...