3 глава

2.1K 130 0
                                    

Тест, вопреки ожиданиям, оказался очень лёгким. Хотя для класса, в котором на первом месте физическая подготовка, он был и вправду сложноват.

Уже через 15 минут я закончил и сдал работу. Весь класс загудел, удивлённый моей скорости.

– Всё верно, – проверив мою работу, удивился учитель, – 100 баллов. Можешь тихо заняться своими делами. А теперь все заткнулись и пишите, – заранее предупредил он всех остальных.

Занять мне себя было особо нечем. В свободное время я обычно тренировался.

Раньше мне нравилось рисовать. Эта любовь была у меня ещё с детства. Я часто бывало рисовал что-то для родителей, но после перестал. Я вообще давно ничего не рисовал, хотя и таскал с собой везде альбом...

Я заглянул в портфель, там действительно был скетчбук, подаренный кем-то, когда-то давно. Обложка у него была ярко-красная  самодельная с какими-то непонятными зверушками.

Я открыл его и начал рисовать, не задумываясь над тем, что рисую. Когда я закончил, то понял, что нарисовал Серафа.

"Сколько времени не рисую, а запоминать лица привык настолько, что они сами всплывают в голове"

Перевернув страницу, я снова начал рисовать. На этот раз я нарисовал родителей. На фотографии, которую я перерисовал, они обнимались. В глазах отца стояли слёзы, а папа держал новорождённого меня на руках и широко улыбался.

Родители всегда очень любили друг друга, хотя и не являлись истинными. Они очень хотели детей, но по какой-то причине папа никак не мог забеременеть, а когда это наконец получилось, они были безмерно счастливы. Поэтому меня растили в любви и заботе.

В итоге, за два урока я изрисовал почти четверть скетчбука. Рисовал я всё, что приходило в голову, а когда решил пересмотреть, что в итоге вышло, то понял что около половины рисунков — это Сераф. Его лицо, эмоции, что проскользнули на его лице за те пару фраз, которые мы сказали друг другу.

"Угх, – захлопнул я альбом, – пора прекращать о нём думать".

До конца урока оставалось ещё около 15 минут, когда Сераф закончил. Он сдал свою работу и сел на место.

– Ого! – воскликнул удивлённо учитель, – не думал, что ты тоже можешь писать тесты на 100 баллов, Сераф. До этого тебе что мешало?

– До этого меня никто не превосходил, вот я и не старался, – довольно тихо ответил парень.

– Что, правда? – повернул я голову в его сторону.

В ответ парень лишь кивнул и, отвернувшись, нахмурился. Он игнорировал меня до конца дня. Остальные одноклассники всё пытались выпытать мой вторичный пол и причины перехода именно в их класс.

– На сегодня всё, – сказал учитель, подходя к двери, – сегодня дежурит Сераф. Он один, поэтому, Акира, помоги ему.

– Хорошо, – согласился я и, встав со своего места, улыбнулся Серафу.

Парень снова меня проигнорировал, но мне, если так подумать, особой разницы не было.

Кто же из нас более жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя