18 глава

1.5K 100 3
                                    

Если честно, я ожидал большего. Все мои соперники проиграли. Спаррингов было ровно пять. Три из них меня не поймали, а два я выиграл: положил на лопатки омегу и вытолкнул из круга гамму.

– Надеюсь, что в следующий раз у вас получится меня выиграть, – улыбнулся я, принимая бутылку воды от Джета. – Спасибо.

– А неплохая идея для экзамена, – донеслось со стороны входа, – да и менее травмоопасно это.

– О, капитан! – удивился Джет.

– Мы даже не ожидали, что вы наконец придёте, – слегка удивлённо произнёс один из омег.

– А что такое, Верн, не хочешь драться с утра пораньше? – спросил учитель.

Этого альфу зовут Менор Виритас, но все зовут его капитаном. Он преподаёт самооборону. Раньше тренировал солдат в армии, но ему стало скучно, поэтому он перебрался в нашу кадетскую школу сразу, как услышал, что один из учителей по военным дисциплинам хочет уйти.

– О как! Все тут! – удивился капитан, поняв, что все в сборе. – А ты у нас значит...

– Акира Сато, перевёлся из 2Е, омега, – коротко представился я.

– Выглядишь довольно тощим и слабым, хотя не лишён мышц, – сделал кэп для себя какие-то выводы в слух. – Твои мышцы ещё способны развиваться?

– Нет, это предел их развития. Но даже так, они сильнее, чем должны быть, примерно в три раза.

– То-есть?

– На вид, я способен поднять не более килограмм сорока, может пятидесяти. Однако, на самом же деле, я могу поднимать предметы почти в три раза тяжелее.

– Это ведь примерно как у альф, верно? – спросил Джет.

– Да, альфы развивают свои мышцы лучше, но и у них есть свои пределы. В зависимости от уровня накаченности мышц, предел может быть равен тому, что мы видим. Но если у альфы хрупкое тело, то его мышцы, на самом деле, могут быть сильнее почти в восемь раз.

– Потрясающе, ты так много знаешь об этом! – засветились восхищением глаза Джета.

– Что ж, давай проверим, правду ли та говоришь, – предложил капитан, опуская на пол гантели весом по пятьдесят килограммов.

– Кэп, вы уверены, – слегка взволнованно спросил Сераф.

– Сераф, ты что, положил глаз на нашего новенького? – хохотнул один из альф.

– Заткнись, Клод, это не твоё дело! – рыкнул парень в ответ.

– О-о-о-о-о, Сераф, так ты у нас ревновать умеешь? – нашёл я интересную забаву, – но ведь сам посуди, какой в этом смысл? Я тут хожу почти голый, касаюсь других альф, а ты только сейчас начал? – я хотел было демонстративно коснуться альфы, что стоял рядом, но не смог.

– Даже не думай меня дразнить, – зашипел Сераф, схватив мою руку. – Сейчас ты поднимешь эти гантели, а потом...

– Что "потом"? – удивился я, поняв, что не стоило дразнить парня.

– Узнаешь.

Кто же из нас более жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя