11 глава

1.6K 103 0
                                    

Мы стояли около ворот моего дома. Я всё пытался отдышаться, а альфа стоял и слегка посмеивался надо мной:

– Заметь, это ты начал.

– ... – я на это лишь рукой махнул.

– Ты как? – наконец перестал издеваться он, – Ничего не болит?

Только я хотел ответить, что нет, как резкая боль в животе заставила меня вскрикнуть.

– Акира! – Сераф подскочил ко мне и подхватил меня на руки.

– М-м-м, больно, – тихо проскулил я.

– Родители дома?

– Нет, – слегка мотнул я головой, утыкаясь носом в шею парня и тяжело дыша.

– Назови код, – потребовал альфа, уже дошедший до двери.

– 2508, – тихо произнёс я.

Сераф ввёл код и зашёл в дом. Он разулся и аккуратно снял мою обувь. Затем, остановившись около лестницы, принюхался и пошёл вверх. Он дошёл до двери на чердак и, немного постояв, всё-таки вошёл.

– Угх, – альфа слегка пошатнулся от того количества феромона, который скопился в моей комнате.

Постояв минуту он двинулся с места. Положив меня на кровать он хотел уйти, но я схватил его за рукав:

– Не... Уходи, – взмолился я.

– Ты же понимаешь, что тут повсюду твой феромон и, что он меня очень возбуждает из-за своего количества? – слегка зло спросил парень.

– Да, но ты же мой одноклассник, – улыбнулся я, мысленно злорадствуя, что могу использовать это слово против него, – я тебе доверюсь. Просто... Полежи со мной.

Я потянул его так резко, что парень упал рядом со мной. Я уткнулся ему в грудь, обняв его за талию, и попытался успокоиться.

POV Сераф

После того, как Акира уронил меня на свою кровать, он довольно быстро уснул. Я хотел уйти, но он в меня так вцепился, что у меня даже встать не получалось.

"Он что, захват применил? – я глянул на расположение его тела, – вот ведь мелкий..."

Я больше не пытался встать, ведь это было бесполезно. Вместо этого я взял телефон и хотел было написать маме, что не приду домой, но потом вспомнил, что она сама уехала. Немного полежав и подумав, я сфоткал спящего омегу и улыбнулся.

Его спящее лицо было таким спокойным и милым. Хмурая складка между бровей, что появляется, когда он задумывается, разгладилась. Сейчас он выглядел таким беззащитным.

– Вот почему ты всё ещё такой милый? – тихо спросил я и тут же закашлялся.

Лепестков было немного, но девать их было некуда, поэтому я просто пихнул их в карман. Аккуратно обняв омегу за плечи, я закрыл глаза и постарался расслабиться.

Спустя минут десять я понял, что сон никак не идёт. Поэтому я лежал и думал о том, почему Акира не помнит что это за песня, и откуда он её знает. Это было странно.

Именно за этими размышлениями сон наконец настиг меня. Это случилось так неожиданно, что я даже не успел всё толком обдумать. Но уже в полузабытьи я решил, что все тревоги неважны, пока я нахожусь рядом с Акирой.

Кто же из нас более жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя