Соглашаясь на игру, я никак не ожидал того, что этот альфа так хорош в картах.
– Чёрт, – выругался я, предчувствуя уже второй проигрыш.
– Не обижайся, Акира, – улыбнулся парень.
– Прекрати ржать надо мной, – ощетинился я.
– Эй-эй-эй, полегче, – закрывая нос рукавом, отскочил от меня парень, – держи свои феромоны при себе.
– ...
– Ничья! Давай ничью, – предложил альфа.
– Хорошо, – согласился я, подавляя феромон.
– Ах ты, мелкий засранец, – прищурился парень, – ты меня шантажировал?
– Именно, – злорадно улыбнулся я.
– Ну и ладно, моё желание всё ещё за мной, – он сверху вниз смотрел на меня и улыбался.
– Как-то мерзко от этой улыбки стало, – скривился я, хотя думал о совершенно обратном.
Парень тут же изменился в лице. Оно неожиданно стало серьёзным и немного жестоким. От этого стало как-то жутко, поэтому, когда парень резко наклонился так, что между нашими носами оставалось меньше сантиметра, я вздрогнул.
– Пожалуй я оставлю это желание до будущих времён, – спокойно проговорил он и выпрямился.
Я резко выдохнул, поняв, что не дышал всё время, пока парень был близко. Это чувство было так непривычно для меня. Раньше альфы на меня не пытались давить, ведь они не знали, что я омега.
– Больше не делай так, – отвернувшись сказал я, сдерживая накатившие из ничего слёзы.
– Не делать как? – с усмешкой в голосе спросил Сераф, не приближаясь ко мне ни на шаг.
– Никогда. Больше. Не дави на меня, – отчеканил я, всё ещё пытаясь не расплакаться от обиды.
– Акира? – голос его звучал как-то обеспокоенно. Он положил руку мне на плечо, желая развернуть меня к себе.
– Никогда! – слегка прикрикнул я, резко стряхивая его руку с собственного плеча и убегая из кабинета.
Я стоял в туалете и смотрел на своё слегка покрасневшее и опухшее от слёз лицо.
– Вот что это за чёрт? – спросил я у своего отражения, – что, переходный возраст закончился, пора стать настоящим омегой? Или это он так на тебя влияет? Отвратительно! – я плеснул в лицо воды и пошёл обратно.
Я был всё ещё обижен на Серафа, но мне было нечего делать, поэтому пришлось вернуться. Мы с парнем не разговаривали и даже не смотрели друг на друга.
От скуки я начал напевать какую-то песню из детства, название которой стёрлось из моей памяти.
– Откуда ты её знаешь? – немного бесстрастно поинтересовался Сераф.
– Без понятия, – коротко ответил я, продолжая напевать незамысловатый мотив.
– И названия ты тоже не знаешь?
– На знаю.
– Она называется «Яркий», – немного помолчав, сказал альфа.
– Просто «Яркий»? – переспросил я.
– Да.
– И откуда же ты её знаешь? – спросил я обернувшись.
Парень смотрел на меня не моргая, а я не мог отвести взгляда от его ясных глаз. Он молчал, и я тоже не спешил говорить что-либо. Так мы и сидели до самого звонка.
– ... – парень ответил сразу, как начал звенеть звонок, поэтому я ничего не услышал того, что он сказал мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же из нас более жесток?
Любовные романыОмегаверс Альфа/омега Мы чувствуем одно и тоже, знаем одно и тоже, делаем одно и тоже, учимся вместе, проводим время вместе, "издеваемся" друг над другом. Все мои расчёты идут лесом, когда этот альфа становится серьёзнее. Но... Кто же здесь самый же...