16 глава

1.6K 97 0
                                    

Я вышел в коридор. Там был папа.

– Доброе утро, – улыбнулся я, – а отец где?

– На работе, – ответил он, подходя ко мне. – Ты не голодный? Я просто совсем забыл, что ты раньше не готовил.

– Ох, ничего, я справился, – махнул я рукой, – кстати, у...

– Здравствуйте мистер Виро, – поздоровался альфа, выходя из кухни.

– Ох, Сераф! – удивился папа, а потом как-то странно на меня глянул.

Не успел я ничего сказать, как Сераф вышел вперёд:

– Не думаете, что ему нужно всё рассказать? – сразу в лоб спросил парень.

– О чём...

– Папа, – позвал я, предостерегая его от неправдоподобного вопроса.

– Ну так что, расскажете вы или я?

– Я сам, – нахмурился папа.

– Сераф, позавтракай без меня, я позже подойду, – предложил я альфе.

– Нет, я подожду, – ответил он, уходя на кухню.

Мы с папой пошли в гостиную и сели на диван, сначала мы оба молчали, но потом папа заговорил:

– Как бы это рассказать?.. – задумчиво потёр он подбородок.

– Как есть.

– Хорошо, – тяжело вздохнул он. – Дело в том, что твой родной отец не Деки. Твоим отцом был другой альфа. Мы жили вместе, но только потому, что у меня не было выбора. Этот человек был жестоким. Он... Он изнасиловал меня, когда у меня была течка. Ты родился непохожим на него. Это меня очень радовало. Однако ты очень быстро развивался, как морально, так и физически. Твой вторичный пол был определён немного раньше, чем следовало. Тогда тебе было 9. В тот день у тебя случилась первая течка. И... Меня не было дома, а тот альфа вернулся чуть раньше обычного. Ему не было дела до того, что ты его сын, он хотел изнасиловать тебя... – папа больше не мог рассказывать, он заплакал.

– Прости, – извинился я, – можешь больше не говорить, дальше я вспомнил.

Я сидел и обнимал папу, при этом сам старался не плакать. Воспоминания о том случае были неприятными. Тогда меня спас Деки, успев в последний момент. Он очень любил моего папу уже тогда.

– Моим отцом всё равно останется Деки, ведь это он меня воспитывал, – произнёс я, сам того не ожидая.

– А что на счёт Серафа, его ты вспомнил? – спросил папа.

– Да, но думаю, что пока не скажу ему об этом, – злорадно ухмыльнулся я.

– Дурашка ты моя, всё ещё издеваешься над ним? – тихо хихикнул папа. – Ладно, иди завтракая, а я пойду досыпать.

– Хорошо, – я радостно улыбнулся и пошёл на кухню.

– Ну что? – подскочил ко мне парень, – ты всё вспомнил?

– Только тот случай, – изобразил я грусть, хотя настроение было хорошим, ведь теперь у меня была возможность немного поиздеваться над альфой.

"Это будет моей маленькой местью тебе"

Кто же из нас более жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя