12 глава

1.6K 112 1
                                    

POV Акира

Утром я проснулся довольно рано. Ещё даже будильник не прозвенел, а рассвет только занимался.

Я открыл глаза. Передо мной лежал Сераф. Он крепко держал меня в своих объятиях и спал. Сам я тоже довольно плотно прижимался к парню.

Немного погодя, прислушавшись к своим ощущениям, я понял, что течка закончилась. Это было безусловно потрясающей новостью.

- Акира? - вдруг послышался сонный голос Серафа, - ты уже не спишь?

- Мгм.

- А может ещё немного поспать хочешь? - мечтательно протянул он, крепче прижимая меня к своему горячему телу.

- Эм... Сераф? - позвал я, но парень уже снова уснул.

Немного полежав, я осторожно попытался выбраться из объятий альфы, но он держал крепко. Мне ничего не оставалось, кроме как лежать вместе с ним.

Неожиданно я слегка закашлялся. Так-как мои руки были прижаты слишком плотно к телу, выкинуть лепестки не было возможности, поэтому мне пришлось их проглотить.

Они имени сладковатый привкус, похожий на ваниль, хотя мне всегда казалось, что розы на вкус должны быть горькими.

- М-м-м, - снова начал просыпаться парень, спустя несколько минут.

- Сераф?

- Да? - очень даже бодро отозвался он, не открывая глаз и не отпуская меня при этом.

- Ты спишь? - задал я пожалуй самый глупый вопрос.

- Нет, - снова последовал короткий ответ.

- Эм, тогда может уже мы встанем?

- Нет.

- Чт... - я покраснел и подавился словами.

Мы снова оба молча лежали, но только в этот раз Сераф не спал. Он не говорил ни слова и, похоже, даже не собирался.

- И всё-таки, может встанем, раз не спим? - снова попытал я удачу.

Парень тяжко вздохнул, слегка потёрся носом о мою макушку и открыл глаза. Он как-то задумчиво посмотрел на меня, а потом разжал свои руки, но я не спешил отстраняться от него.

- Сераф, - томным голосом позвал я, планируя поиздеваться над парнем, - как же ты так спокойно смог вытянуть целую ночь рядом с течным омегой?

Мои руки медленно поскользили от его плеч к животу, а потом, лишь почувствовав лёгкую дрожь, исходящую от тела альфы, замерли. Я еле заметно улыбнулся и встал с кровати.

- Ты серьёзно? - спросил парень, хватая меня за руку, - решил поиграть, да?

- О чём ты? - состроил я самое невинное лицо, которое только мог.

- Какой же ты жестокий, - горько усмехнулся Сераф. - Нельзя таким быть. А иначе что выходит?

- Что же?

- Возбудим и не дадим, да? - он потянул меня на себя, и я невольно коснулся сквозь брюки его возбуждённого члена.

- Чт...?! - я густо покраснел, но руку не отдёрнул.

- Помоги мне немного, - хрипло попросил альфа, приблизившись к самому моему уху, опаляя его горячим дыханием.

Кто же из нас более жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя