2 глава

2.3K 135 5
                                    

Сегодня я переходил из класса 2E в 2A, ведь наш класс распустили из-за несчастного случая.

Во время школьной поездки автобус нашего класса попал в аварию. Из всех моих одноклассников живы только те шестеро, что не поехали, как и я. Все они жили одни, поэтому после происшествия уехали по домам, а мне оставалось только перейти в другой класс.

- Прошу прощения, - постучал я в дверь учительской, а затем, открыв её, заглянул внутрь, - учитель Раден, вы тут?

- О, доброе утро, Акира, - улыбнулся учитель, - ты довольно быстро оправился. Как себя чувствуешь?

- Всё в порядке, спасибо.

- Я рад, что ты будешь в моём классе, но ты уверен, что пропущенная неделя никак не скажется на сегодняшнем тесте?

- Не переживайте, я готовился, так что должен написать.

Услышав первый звонок мы направились в кабинет. Учитель зашёл первым, а я за ним.

Класс был не очень большим, всего 19 человек. Так же он был с необычным набором учеников. Судя по запаху 2 омеги, 9 альф, 3 гаммы и 5 бет.

- Представься, не думаю, что такого тихого ученика, как ты тут кто-нибудь знает, - попросил учитель Раден.

- Хорошо, - кивнул я, написал на доске свои имя и фамилию, а затем снова обернулся к ребятам. - Моё имя Акира Сато. 16 лет. Живу в Одене. Бывший ученик класса 2Е. Надеюсь с вами подружиться, - слегка улыбнувшись, я окинул взглядом всех присутствующих. На секунду мой взгляд задержался на одном из альф, но я тут же прогнал все мысли о нём.

- Стоит ли им знать твой вторичный пол? - поинтересовался учитель.

- Нет, пусть это будет секретом.

- Да какой там секрет вторичного пола в нашем то классе? - хихикнул один из бет.

- Да ты однозначно бета, никакого запаха нет, - хохотнул альфа с парты напротив меня

- Жаль, - вздохнул довольно сильный на вид омега с последнего ряда, - мы надеялись ты омега, такой милашка ведь, так ещё и из класса, который почти полностью состоял из омег.

- Но ведь мы можем скрывать свой феромон полностью, - хитро заблестели глаза одного из гамм.

Я лишь улыбнулся на их комментарии и прошёл за единственное свободное место, что находилось рядом с тем альфой, который мне так понравился.

- Сераф, - позвал его учитель, - Акира конечно давно в этой школе, но последи за ним пожалуйста.

- Сераф Риттер, - протянул мне руку парень, кивнув учителю.

- Приятно познакомиться, Сераф, - скрепил я рукопожатие.

Рука у этого парня, по сравнению с моей, была большой и тёплой, а его феромон пах горьким шоколадом с перцем.

- Почему у тебя такие холодные руки? - спросил парень, не отпуская меня.

- Они всегда такие, не переживай, - улыбнулся я и вырвал свою ладонь из его.

"Черт, - я слегка разнервничался, - учитель специально приставил ко мне альфу? Этот парень чистокровный, он всё поймёт, если будет слишком близко..."

- Сейчас у нас, как я и обещал, тест по математике, - вывел меня из раздумий голос учителя, что уже раздавал задания. - На это вам даётся 2 урока. Исправить работу дам только 1 попытку. Акире 2, потому что его не было на последних темах. Но я надеюсь что все напишут сразу.

Кто же из нас более жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя