20 глава

1.5K 102 0
                                    

Руки парня начали неторопливо бродить по моему телу, распаляя меня. Сквозь затуманившееся сознание пытались пробиться разумные мысли. Я наслаждался до тех пор, пока рука парня крепко не сжала мою ягодицу.

– Сераф! – обиженно воскликнул я.

– Что такое? Не понравилось? – усмехнулся он. – Если хочешь продолжить, то попроси меня.

– ... – мне хотелось продолжить, но гордость не позволяла просить этого альфу о чем-то подобном. – Не хочу! – решил я отступиться и просто обнял парня.

– Акира? – позвал он.

– Мне и этого хватит. И просить мне тебя совершенно не о чем, – прижался я ещё сильнее.

– Ну как знаешь, – он нежно обнял меня в ответ.

Мы простояли так минут пятнадцать, пока в душ не зашёл Джет.

– Ну вот, а все думали, что Сераф тебя...

– Заткнись! – перебил я, – не мешай мне наслаждаться хоть чем-то.

– Э?! Я думаю, что это должен сказать не ты, Акира, – заметил гамма.

– Нет, я. Он действует методом омег под названием «возбудим и не дадим», – буркнул я, поворачивая голову в сторону вошедшего парня.

– Неожиданно! – удивился он. – Но, Сераф, чем дольше ты бережёшь его девственность, тем больше шансов, что достанется она не тебе.

– Знал бы ты, как страшен в гневе его папа — не возмущался бы, – ответил ему альфа.

– А папа его тут при чём? – не понял гамма.

– Он запретил трогать его без разрешения и вне дома, ну или до свадьбы...

– О, так если бы я попросил, то ты всё равно бы не продолжил выходит? – посмотрев Серафу в глаза, спросил я. – И ты ещё говоришь, что не издеваешься надо мной?

– Ты серьёзно решил поиздеваться над омегой? – спросил Джет. – Они же такие мстительные. Да и расчётливы на столько, что иногда жутко. Я уверен, прямо сейчас в его голове уже зарождается план мести.

"Ты совершенно прав, Джет. – подумал я, – ему однозначно не сдобровать. Теперь моя очередь использовать девиз омег"

– Акира? – вопросительно глянул на меня Сераф.

– Что? Ничего я не буду делать, – отмахнулся я.

– Спорим он соврал? – рассмеялся гамма.

Ему никто не ответил, вместо этого мы пошли в раздевалку.

Школьный день прошёл довольно спокойно, хотя парни всё ещё подшучивали надо мной, ведь все они думали, что Серафу нравятся только девушки. Поэтому, когда мы ехали домой, я спросил его об этом:

– И много у тебя было девушек?

– Как и у всех здоровых альф.

– А нормально ответить? Мне же интересно.

– Ты ревнуешь? – спросил он, вместо того, чтобы всё-таки нормально и честно ответить.

– Нет, с чего бы? Они же все были, а не есть, – ответил я, хотя всё же крупицы ревности в моём сердце имелись.

– Можно к вам сегодня? – неожиданно попросил альфа после недолгого молчания.

Кто же из нас более жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя