В школу мы поехали вместе. В прочем, это и не удивительно. Хотя кое-что меня действительно волновало и я решил спросить у Серафа, надеясь на нужный мне ответ:
– А почему мой папа не начал возмущаться? – спросил я
– По поводу? – уточнил парень.
– Ну... Ты ведь ночевал у нас.
– А, ты об этом, – улыбнулся парень, – это потому, что мы с тобой раньше дружили. Но мы общались только до «того случая», хотя чуть позже и виделись один раз.
– И?
– Когда я захотел с тобой увидеться, то ты испугался меня. Хотя мой вторичный пол ещё нельзя было определить, ты всё равно понял, что я альфа... – парень ненадолго замолчал. – В общем, после той нашей встречи я с тобой больше не виделся. Сначала я был обижен, а потом решил, что не стоит говорить с тобой о «том случае».
– А позже ты почему не пришёл? – не показывая обиды, спросил я.
– А зачем? У тебя была хорошая жизнь, даже без меня, – с грустью улыбнулся парень.
– Ты знал о моей амнезии?
– Нет, мне не сказали. Знаешь, та мелодия...
– Какая мелодия? – перебив, начал я своё издевательство, из-за того, что так и не узнал того, что мне было нужно. Хотя информация которую я получил тоже важна.
– Та, которую ты напевал, – ошарашенно пояснил парень.
– Хм-м-м, не помню, она пришла в голову, а потом ушла.
– Ты сейчас серьёзно? – нахмурился парень.
– Ха-ха, я шучу, – рассмеялся я, а потом начал напевать ту мелодию, хотя мне и хотелось спеть текст, но пока ещё рано, я не наигрался.
Школьный день обещал быть занятным, ведь сегодня у нас самооборона.
– И так, значит у меня будет максимум первые пять спаррингов, – поставил в известность я парней, входя в зал.
– Что? Серьёзно? А я как раз шестой, – расстроился один из немногочисленных в нашем классе бет.
– Ты уверен? – спросил Сераф, – у нас редко кто больше трёх за день проводит.
– Поэтому я и сказал, что пять — максимум, – я улыбнулся.
– Какие правила? – выходя в центр зала, спросил довольно сильный альфа.
Его мышцы можно было оценить благодаря тому, что все мы были в одних штанах и специальных перчатках. Но я не был тощим, как нормальные омеги и имел мышцы, пусть и не особо крупные.
– Для омеги не так важна победа в драке, как побег от врага, – произнёс я, чертя идеальный круг с диаметром 2 метра на полу, – поэтому правила просты, поймай меня, положи на лопатки или вытолкни за круг в течении трёх минут. Не сможешь — победа за мной. Так же я выиграю, если вытолкнул или положу тебя.
– Серьёзно? – поднял бровь мой соперник.
– Абсолютно, – кивнул я, – ведь на обычный спарринг я не настроен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же из нас более жесток?
RomanceОмегаверс Альфа/омега Мы чувствуем одно и тоже, знаем одно и тоже, делаем одно и тоже, учимся вместе, проводим время вместе, "издеваемся" друг над другом. Все мои расчёты идут лесом, когда этот альфа становится серьёзнее. Но... Кто же здесь самый же...