Проснулась Харуно просто в ужасном настроении, совершенно не желая идти в школу, но почему-то идея Хинаты ей приглянулась. Пускай это будет Учиха, но может быть ее не станут так унижать? Может она станет более популярной? Но тут же все ее мысли прервал стук в дверь.
- Войдите, - тихонько сказала девица, поворачиваясь в сторону двери, взгляд был вялый. Там стояла мать девушки, которая принесла завтрак:
- Я знаю, что ты покупаешь завтрак в городе, перед учебой, милая. Покушай сейчас, - поставила поднос на туалетный столик и подошла к дочери, присаживаясь рядом.
- Спасибо, мама, - слабо улыбнулась Сакура, обнимая женщину, как та внезапно увидела у нее на лопатке большой синяк, который ей поставила Карин.
- Дочь, откуда у тебя этот синяк? - удивленно воскликнула мать, осторожно проводя пальцами по единственному фиолетовому месту на ее белой коже.
- Ой, это я запнулась в школе и упала, все в порядке, мам, пройдет, - слабовато улыбнулась, вновь обнимая мать и отводя грустный взгляд в сторону.
Почему Сакура никогда не плачет? У нее ведь есть безумное желание разреветься, заплакать так громко и сильно, до истерики, как позволит голос и состояние, чтобы все накопившееся в душе наконец вышло из нее, чтобы сердце не тяжелило грудь зеленоглазой, чтобы душа не болела каждый день. Но она просто не может. Сколько бы Харуно не старалась выплакаться - ничего не выходило. Лишь скатится скупая слеза, одна-единственная, либо просто ничего не получится. Странно, не так ли?
- Хм, ну хорошо, приятного аппетита, дорогая, - после этих слов женщина вышла из комнаты, закрывая за собою дверь, после чего Сакура встала с кровати, потянувшись. Вялыми шагами она поплелась в ванную комнату, где стала приводить себя в порядок. После вновь оделась и села за туалетный столик завтракать. Быстро скушав весь завтрак девушка спокойно расчесалась, взяла в руки сумку и поднос, вышла из своей комнаты и, закрыв дверь, спустилась вниз.
Поставив пустой поднос на стол, девушка попрощалась с родителями и, взяв деньги, которые по обычаю лежали у выхода, вышла из дома, закрывая за собою дверь. Сев в машину девица сказала, что сегодня снова нужно ехать в сушную. Шофер лишь кивнул и улыбнулся своей хозяйке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...