Раннее воскресное утро, которое не могло не радовать. Именно в этот день можно спокойно спать до полудня или даже еще дольше. Именно это тот день, ради которого живет каждый житель города Токио. И вот, в одном из самых высоких зданий в центре города на самом верхнем этаже сладко посапывала одна парочка: девушка с красивыми розовыми волосами, которая казалась очень маленькой на такой огромной кровати, а так же юноша с черными, словно смоль волосами, который дрожал, лежа на полу. Глаза девчушки задергались, она их медленно открыла, после чего привстала на кровати, зевая и почесывая макушку. Осмотревшись, она поняла, что находится не у себя дома, потому оглянулась, осознав, что находится в комнате у Саске.
Увидев парня на полу, девица вздрогнула и вскочила с кровати. Схватив одеяло, она осторожно укрыла им парня, стараясь особо не задеть, но после этого умилилась, проведя ладонью по его волосам, но случайно разбудила его, ибо его черные глаза раскрылись, встречаясь с изумрудными.
— Ой, прости, пожалуйста, что разбудила. Спи, что ты! А еще лучше на кровать иди, там теплее. Прости, — затараторила девушка, на что Учиха лишь выдохнул, отвечая:
— Ты выспалась?
К такой неожиданности Харуно была не готова, потому вздрогнула, ошеломленно глядя на юношу. После этого она неуверенно кивнула, сложив ладошки около груди. Тот спокойно прикрыл глаза, укладываясь обратно, после чего потянулся. Поднявшись на локтях, он осмотрелся и сел на полу, потирая глаза. Наконец, еще раз взглянув на Харуно, которая внимательно глядела на него, он поднялся в полный рост, вновь потягиваясь. Девушка покраснела, резко вскакивая с пола и отворачиваясь, ибо парень был в одном лишь нижнем белье. Он спокойно натянул шорты, которые достал из шкафа, а так же длинную рубашку, которая именно ему была впору.
— Держи, переоденься, — вручил ей юноша рубашку, которую она неуверенно взяла в руки. Парень отвернулся, чтобы девушка могла переодеться, но она совсем не обратила внимание на то, что дверцы шкафа были с зеркалами и он прекрасно видел ее. Медленно скинув с себя одежду, девица осталась лишь в своем нижнем белье, оголяя плоский животик, стройные ножки и худенькие плечики. Накинув на себя эту огромную рубашку, девица застегнула ее на все пуговки, хотя и понимала, что руки в рукавах «гуляли», а длиной она была аж до середины ляжек девицы. Наконец юноша развернулся, когда девица позвала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
De TodoСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...