Пасмурное утро озаряло весь город Токио, отчего у большинства не было совершенно никакого настроения, чтобы идти на улицу в целом, что уж там говорить об учебе или о работе. Тяжелые свинцовые тучи надвигались к центру с огромной скоростью, наполняя весь город холодом, а так же перекрывая всяческие попытки солнца вылезти, чтобы оно согревало своим теплом каждого. И только в квартирах и домах сейчас было тепло, где-то вдалеке слышались раскаты грома. Главное, что этот день являлся субботой, однако она являлась рабочей. Времени было довольно мало, лишь половина седьмого утра, но именно в это время играл будильник Харуно, что, собственно говоря, и произошло в данный момент.
Спокойная и красивая мелодия заиграла на мобильном телефоне Сакуры, заставляя девушку чуть промычать:
— Мм, тепло… — посильнее прижавшись к теплому телу, девушка заулыбалась, ощущая пальчиками довольно-таки в меру накаченную грудь.
— Харуно… Выключи эти звуки… — лишь прошептал Саске, который, по сути, уснул рядом с Сакурой.
— Саске… Саске?! — вскочила Харуно, распахнув свои глаза, отчего сонливость в тот же миг улетучилась, а вот юноша же недовольно поежился, открыв правый глаз и взглянув на удивленную девушку.
— Что… Что ты тут делаешь?! — голос ее дрожал, но спокойствие заключалось в том, что Сакура была одета.
— Что делаю? Между прочим я бы с величайшим удовольствием поехал к себе домой, но кое-кто вцепился мертвой хваткой мне в шею, пришлось лечь рядом, уж извините, — юноша так же не открывал второй глаз, подложив под голову левую руку, уволившись на бок. Девица явно покраснела, поджав нижнюю губу, а так же уставившись вниз, и начала теребить подол юбки, стягивая ее ниже, прикрывая стройные ножки. Паренек осмотрел зеленоглазую, после чего выдохнул, осмотревшись вновь:
— Слушай, может ты уже выключишь свой будильник?
Услышав эту просьбу в несколько грубой форме, девица тут же ринулась в сторону мобильника, тут же выключая музыку. Немного посидев в тишине, ее прервала Харуно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
CasualeСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...