Осталась последняя песня, исполняемая Сакурой соло. Девушка стояла посреди сцены с микрофоном в руках и осматривала свою публику взором зеленых очей сквозь маску. Играла легкая мелодия, говорящая о том, чтобы девица готовилась петь. И наконец начался нужный момент, Сакура поднесла к маске микрофон, приступая к пению. Стоя неподвижно, она продолжала смотреть на всех, кто находился в первых рядах. Взгляд ее чаще встречался с лицом Карин, которая действительно восхищалась Сакурой.
— …Но тебе не отнять мою гордость. Нет, не на сей раз, не на сей раз*, — пела Сакура, прожигая своим взором красноглазую, хотя та и не замечала. Медленно двигаясь вперед, девушка продолжала петь, абсолютно не сбиваясь. Тело ужасно ломило от долгого выступления, Харуно устала просто ужасно, но с каждой песней она осознавала, что должна будет вот-вот спеть дуэтом с Саске.
Проигрыш в песне, Харуно остановилась на краю сцены, обхватывая микрофон обеими руками, так не не сбиваясь с текста и наслаждаясь пением, процесс безумно ей нравился, девушка ощущала себя свободно. Учиха наблюдал за выступлением одноклассницы, на его устах сияла слабая улыбка, но он явно был рад за одноклассницу. Её пение нравилось брюнету, она сама нравилась ему. Вскоре песня была закончена, зеленоглазая улыбнулась, хотя никто этого не увидел и, удалившись со сцены, сняла маску, улыбаясь Саске, который серьезно кивнул головой и вышел на сцену. Остановившись на самом краю сцены, юноша окинул взглядом весь зал, останавливаясь взглядом на матери Сакуры, которая кивнула.
— Мне не удавалось с вами нормально поздороваться в начале выступления, за что я хочу перед вами глубоко извиниться. Ребята, я очень рад, что вы пришли на наше выступление с Лисой-сан. Для нас с ней это очень важное событие. Изначально я помог ей с выступлениями и продвижением по карьерной лестнице певицы. Сначала, если честно, я не хотел заниматься с нею и слушать пение этой девушки, но до сих пор не жалею, что сделал это. За недолгий срок она стала для меня самым важным человеком и я бы хотел признаться ей в своих чувствах, при всех вас. Именно ее я хочу видеть рядом с собою всегда. Я не умею красиво выражаться, но я осознаю, что сейчас сделал очень серьезный шаг. Надеюсь, Лиса-сан, ты поймешь все правильно, — повернувшись к девушке, брюнет видел удивление и шок на ее лице. Зеленые глаза смотрели в его, черные, но чтобы не переживать, Саске поднял руку вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...