— Доброе утро, Хина-чан, — улыбалась Сакура, идя прямиком к подруге, которая уже раскрыла свои объятия. Сакура радостно обняла подругу, после чего взглянула в ее глаза. Помолчав какое-то время она шепотом проговорила:
— Я вчера так классно погуляла с Саске-куном! — ее улыбка засияла на миловидном личике.
— Уже и моего Саске себе пригрела? — раздался позади до боли знакомый голос. Зеленоглазая повернулась, поднимая голову и сталкиваясь со взглядом алых глаз. Харуно промолчала и только отвернулась, так как не хотела встревать в передряги вновь, тем-более с этой девушкой. Узумаки хмыкнула и прошла мимо, задевая одноклассницу локтем, но и это она решила проигнорировать. Хината помолчала какое-то время, вскоре произнося:
— Наруто ей в тот вечер такое устроил. Ей даже с разбитым носом не было поблажек, он ей все высказал. В общем, теперь она меня даже не посмеет тронуть. А вот с тобой… Я не знаю, но я уверена, что сама за себя ты сможешь постоять, — улыбнулась брюнетка, а вместе они зашли в класс. Хьюга села на место Саске, пока его не было, а Сакура на своё.
— Так что вы вчера делали?
— Мы гуляли в парке. Я так проголодалась, что попросила купить мне удон. Я правда так наелась, Саске не ожидал, что я съем большую порцию. Но я сделала это! Потом мы гуляли, болтали. Конечно, много разговаривала я, но это от волнения, я боялась тишины. А потом он рассказал мне про себя и свое прошлое. Ох, потом было самое интересное! Мы застряли на чертовом колесе обозрения!
— О-о! Ты же высоты боишься! — воскликнула подруга, взволнованно глядя на подругу.
— Именно! Я вскочила и стала паниковать, вниз смотреть и прочее. Саске сначала орал на меня, я молчала и испуганно смотрела вниз, но тут… Он схватил меня за руку, обнял и назвал меня по имени…
— По имени?! — закричала брюнетка, тут же умолкая, ведь все обернулись на них.
— Да! Блин, а это так классно звучит из его уст… Слушай, а может быть такое, что я влюбилась в друга?
— Конечно! Я в Наруто влюбилась, когда он был моим другом. Зато сейчас я действительно с ним счастлива, он такой милый у меня, дурачок, — смеялась она, глядя в окно, вниз, как блондин встречал Учиху, который только что приехал. Улыбка появилась на личике Сакуры, как только она увидела серьезное лицо брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...