Войдя в дом, Сакура улыбчиво переобулась в прихожей, далее проходя всю огромную гостиную, оказываясь в столовой, где по обычаю сидела мать девушки. Она читала какой-то журнал, попивая из крупной чашки кофе, который еще не остыл. Женщина перевела взор на вошедшего человека, моментально откладывая в сторону журнал и улыбаясь:
— Сакура! А что же ты так рано приехала? Я думала ты приедешь куда позднее, — подмигнула женщина с улыбкой на лице. Девица засмущалась и надулась, чуть недовольно отвечая:
— Мам! С чего бы мне оставаться у него дольше? — голос ее становился всё тише и тише. Женщина подошла ближе к дочери, вскакивая с места.
— Как это с чего? Он разве не твой бойфренд? — удивление в ее голосе росло с каждым новым словом. Девица в ответ отрицательно покачала головой, опуская взор своих глаз в пол.
— А кто же он тогда тебе?
— По сути… Просто одноклассник. Не больше, — ответила девушка, удаляясь в свою комнату, быстро поднимаясь по лестнице. Зайдя в свою комнату, девушка закрыла за собою дверь, облокачиваясь на нее. А ведь она действительно сказала правду. Саске её лишь одноклассник. Не более. Но ведь и не менее. Следовательно, у них все права на общение есть. Хотя, вряд ли. В школе наверняка всё будет как обычно, это были лишь выходные. Не стоит на что-то надеяться, тем-более на дружбу. Это было бы глупо. Учиха знает положение девушки, так что… Но почему он так хорошо стал относиться? Возможно, это всё из-за обещания. Да, пожалуй, так и есть.
Медленно зайдя в гардеробную, Сакура включила музыку и приступила к переодеванию в домашнюю одежду, потому медленно стянула с себя всё, но предварительно захватила нижнее белье и отправилась в душ. Включив воду в просторной кабине, Девушка заперла дверь в ванную комнату. Подойдя к зеркалу, она осмотрела себя. Да уж, личико не из лучших, но всё же ничего. Схватив в руки зубную щетку и пасту, Харуно приступила к чистке своих зубов, медленно водя зубной щеткой по каждому зубу, вяло глядя на то, как падает вода из душа. Спустя минут пять девица опомнилась, выплюнув лишнюю пасту изо рта в раковину, смывая ее, а так же ополоснув полость рта. Наконец она зашла в горячий душ и встала под приятные струи воды. Намочив свои длинные волосы, Сакура провела по ним руками, закрывая глаза. Выдавив немного шампуня, девица принялась намыливать голову, продолжая стоять в светлой душевой. Внезапно девушка стала петь, медленно, беря ноты просто замечательно. Голос ее даже не дрожал, а слова она выговаривала превосходно, параллельно с пением смывая с длинных волос шампунь. Улыбаясь, она смыла шампунь и протерла глаза, продолжая петь. Взяв в руки мочалку, девица намылила и ее, протирая свое тело, после чего вновь встала под струи душа, смывая с тела мыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...