Следующим утром девица вскочила слишком рано, после чего собиралась еще медленнее обычного, даже успела позавтракать дома. Собравшись, она лишь вышла, как вдруг увидела не свою машину, к тому же за рулем сидел и не ее водитель. Повернув голову правее, Сакура увидела своего водителя, который ей улыбнулся. Та помахала ему рукой, после чего подошла к машине. Окно заднего сиденья опустилось, а в нем показалась физиономия Саске. Девушка вздрогнула, отпрянув назад, после чего услышала голос парня:
— Доброе утро. Садись, — после этих слов он открыл дверь машины, в которую девушка неуверенно села, смущенно держа на коленях свою сумку.
— Д-доброе утро, — лишь произнесла она, как машина тронулась, уезжая по дороге в школу.
Учиха думал лишь о том, как Сакура приятно пахнет, ведь аромат тела никуда не деть, а от нее веет просто неимоверно приятно. Было огромное желание обнять ее хрупкое тело и зарыться носом в шелковистые волосы, которые в этот день были распущенными. Почему, черт подери, он о таком думает?! Ему надо сейчас просто помогать Харуно выйти на большую сцену.
— Саске-сан… — внезапно до его ушей донесся тонкий и нежный голосок. Девушка медленно повернула в его сторону голову, глядя в черные омуты глаз.
— Что такое, Харуно? — произнес он, изучая взглядом лицо девушки.
— Я… Я очень боюсь выступать завтра… Пожалуйста… Пожалуйста, сходи со мной… Я так буду увереннее в себе, — говорила она, глядя уже не в его глаза, а на свои руки, которыми Сакура нервно теребила подол юбки. Брюнет сначала удивился, но моментально изменил выражение лица и только хотел что-то ответить, как вдруг его перебил тот же самый голосок:
— Я понимаю, у тебя могут быть дела и со своей группой… —, но и ей договорить суждено не было, ибо брюнет перебил девушку.
— Знаешь, я приду. Я приду со своей группой и тоже дам им выступление. Чтобы ты была увереннее, — взглянув в ее пораженные глаза, парень потрепал девицу по голове, тут же отворачиваясь и смущаясь, но чтобы не видела этого Харуно. Видимо, он и сам от себя не ожидал сделать этого. Девушка же сидела вся смущенная и счастливая, ибо на ее устах сияла легкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
DiversosСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...