— Отличный костюм, Харуно… — раздался пораженный тихий голос со стороны брюнета, который внимательно рассматривал детали костюма. Украшений было не так уж и много, но они присутствовали, что и заметил паренек. Приблизившись буквально на шаг, он остановился, удивленно глядя на испуганную Сакуру. Вернувшись на прежнее место, он вышел, спускаясь обратно в гостиную.
— Готовьтесь к вечернему выступлению, — кинул он на выходе. Наруто удивленно переглянулся с Хинатой и, чмокнув ту в щечку, уходя вслед за другом. Хьюга лишь пожала плечами и, войдя в комнату Учихи, закрыла за собою дверь.
Подойдя ближе к Сакуре, она стала помогать снимать одежду. Взгляд зеленоглазой был чуть грустен, что и заметила подруга, спрашивая о случившемся:
— Саку-чан, что-то произошло? — удивленно вскинула одну бровь брюнетка, поднимаясь в полный рост.
— Я просто сильно переживаю… — туманно ответила девица, опустив голову. Хината недовольно нахмурилась и ответила:
— Не переживай, ты отлично выступишь! У тебя замечательный голос!
— Я не из-за этого… Еще вчера Саске-сан меня ненавидел и готов был убить, что уж там говорить о предыдущих учебных годах… Я была просто посмешищем для него, но внезапно он стал помогать мне, устроил выступление… Что же тогда раньше его останавливало так общаться со мной? — голос девицы чуть дрожал, на глаза навернулись слезы.
— Ой, ну ты чего?! Я думаю это все из-за Карин! Помнишь, когда ты пришла новенькой к нам в пятом классе она сразу стала тебя унижать, а из-за нее ты стала чувствовать себя посмешищем? Я думаю с тех пор. С самого начала она издевалась над тобой, а остальные поддались стадному инстинкту. Почему же ты не можешь сама себя защищать? — наконец задала самый душераздирающий вопрос Хината.
— Дело в том, что я могу… Я с самого детства занималась в разнообразных секциях, кружках и прочем, ходила на пение и училась играть на гитаре, ходила так же на борьбу, но решила бросить это дело. Сейчас, скорее всего, я просто разучилась драться… Я жалкая… Вечно все надо мной издевались, я бесхарактерная тряпка… — грустно всхлипнула девушка, опуская голову еще ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...