Неделя пролетела слишком незаметно, в Инстаграме Учихи появились новые фотографии, но ни на одной он не улыбался, что, впрочем, совсем не удивляло. Да, ни на одной его фотографии не было улыбки, лишь серьезное лицо или ухмылка. Если даже сравнить юношу с его лучшим другом Наруто Узумаки, то они полнейшие противоположности. Если же Саске любит фотографироваться на фоне красивых мест или со знаменитостями, то Узумаки не прочь сделать фотографии со всеми. Его Инстаграм более разнообразен, нежели у Учихи. У блондина есть фотографии с поклонницами, много фотографий с ребятами из группы, с его сестрой Карин Узумаки и семьей в целом, а так же немерено фотографий с Хинатой.
Наверное, сейчас Вы подумали о Карин Узумаки. Все верно, она его родная сестра, но они не близнецы, Наруто старше сестры на год с лишним, хотя в школу они пошли вместе. Возможно, кровное родство не позволило парню заступиться за Сакуру неделю назад. Да и встревать в разборки Карин он не хочет, так как девушка реальная стерва. Кто, как не родной брат должен знать всю свою сестренку наизусть? И, пожалуй, ее родство с членом группы позволяет находиться вместе с ними постоянно, а так как девица влюблена в солиста группы Учиху Саске, то тут даже безо всяких объяснений можно понять ее удачу. Однако, сам юноша не хочет отношений с сестрой друга. Для него это, во-первых, неправильно, ведь она сестра Наруто, а во-вторых, брюнет знает скверный характер этой девицы, потому сразу отклоняется. В общем, их неделя прошла весело и удачно.
Наконец раннее утро четверга, еще толком не озаренное солнышком. Часы на тумбочке Сакуры в ее комнате показывали половину седьмого утра. Да, она прекрасно знала, что уроки начнутся только через два часа, но все же она привыкла вставать пораньше. Почему же? — спросите Вы. А все потому, что девица довольно медлительная, потому она встает раньше, чтобы никуда не торопиться. И вот уже в такое раннее время она находится в своей ванной и чистит зубы. Её длинные красивые локоны сейчас были не расчесаны, потому она выглядела растрепанной. Её красивые зеленые глаза, слегка прикрытые, выражали полное равнодушие ко всему. Кажется, зачем ей так рано вставать в школу? Неужели она так любит там находиться? Напротив! Она ненавидит это место всем сердцем и хочет скорее закончить проклятую учебу. Но первый вопрос остается нераскрытым. А встает девица так рано из-за того, что она хочет настроиться, что в очередной день будут насмешки и упреки одноклассников. Эта причина является самой болезненной для девушки, которая настолько влиятельна, но из-за страха просто ничего не может рассказать. Откуда у неё все эти синяки? Откуда ссадины и иногда даже вывихи? Родители об этом ничего не знают. Но как считает сама Харуно — знать им об этом не стоит. Пускай и дальше себе спокойно живут, а Сакура и сама со всем справится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...