Прошла целая неделя с того понедельника. Саске проводил у Сакуры каждый вечер, пытаясь не оставлять одну совсем. В школе они часто разговаривали на переменах, но достаточно скромно и не слишком активно, а лишь парами фраз. Учихе явно нравилось общение с этой девушкой, так что прекращать с нею общение для него будет нечто тяжелым. Однако, надо начинать с того, что у юноши нет в планах прекращать общение. В течение всей этой недели к Сакуре приезжала ее новая группа, с которой они ежедневно учили новые песни и учились играть их на инструментах. Саске в это время не присутствовал, так как Сакура попросила его быть где-нибудь в другом месте, дабы все ее песни были сюрпризом для юноши, а тот спокойно соглашался и сидел в наушниках в комнате у Харуно.
Так прошла эта неделя, коя была достаточно продуктивна. В пятницу Сакуре позвонил Хатаке-сан, сказав о месте назначения, где пройдет ее запись песен. Морально девушка была готова, однако все равно сказала Учихе, чтобы тот присутствовал на ее записи. Девушке очень хотелось, чтобы при записи одной из ее песен, к которой юноша придумал музыку записывали лишь они. Её настроение было просто превосходным, так что после школы в пятницу они договорились, чтобы Учиха заехал за нею, дабы отправились на запись они вместе.
Наконец, то самое время и наступило, а прямо в данный момент эти двое спокойно расположились на задних сиденьях машины Саске.
— Ты подготовила все песни? — наконец разорвал тяготящую тишину юноша, повернувшись к девушке, коя удивленно уставилась на одноклассника.
— Естественно! Я даже составила список песен. А ничего, что их будет четырнадцать?
— Нет, все в порядке. Но ты уверена, что сможешь спеть все четырнадцать, не сорвав голос? — немного задумчиво поинтересовался брюнет, глядя в крупные зеленые глаза.
— Даже если и так, то все будет в порядке, мой голос быстро восстанавливается, — улыбнулась та, сжимая в руках листок с названиями своих песен. Все было подготовлено, а тексты словно сами собою проигрывались в голове, как заевшая пластинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...