Погода в понедельник выдалась достаточно дождливая и пасмурная, потому все ученики грустно заходили в здание школы, торопясь на урок, ведь звонок должен был прозвенеть уже через каких-то две минуты, что, впрочем, и произошло. Учиха с огромной скоростью несся по коридорам школы, чтобы не опоздать, даже порой сшибая кого-то со своего пути, но тут же помогая им подняться и собрать вещи. Наконец, забежав в класс, парень стал тяжело дышать, устало опираясь о дверной косяк. Все уставились на него, как на бешеного. Тут же к нему подбежала Карин Узумаки, нежно обхватывая воротник и поправляя его, после чего начала говорить:
— Доброе утро, Саске-кун. Рада тебя видеть. Можно с тобой поговорить?
Брюнет незаметно взглянул на Харуно, которая, на удивление всего класса, пришла самая первая в школу и сидела, уча уроки, после чего вновь взглянул на красноглазую, что внимательно изучала его лицо.
— О чем? — лишь спокойно поинтересовался он, вытягиваясь в свой полный рост, отчего стал выше той на голову. Девушка достала свой мобильный, открывая инстаграм и показывая ту самую фотографию с Сакурой в маске.
— Она стала популярной благодаря тебе? — спросила девушка, прожигая парня взглядом.
— Допустим. А что?
— Я так и знала! Она так же великолепна, как и ты! Её голос, он такой приятный. Я видела в музыкальном магазине ее диск с песнями, купила его. Уже недели полторы слушаю без перерыва. Особенно ее песню «Поверь в мечты». Она так хорошо ее спела, а игра на гитаре… Прекрасно!
— Эту мелодию я ей написал сам.
— Сам? — удивленно вскинула брови девушка, после чего задала коронный вопрос, к которому стремилась. -А кто она тебе?
— Слушай, тебя не касается. Сейчас не время разговаривать об этом, — после чего юноша спокойно прошел к своей парте, спокойно опускаясь на стул возле нее.
— Утра, Харуно, — резко заговорил парень, после чего прозвенел звонок на урок.
— Доброе, Саске-кун, — ответила девушка, даже не подняв свой взгляд на него. Пришел учитель, потому все прекратили разговаривать, а стали слушать пришедшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
AcakСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...