— Такано приехал за нами, пошли… — послышался спокойный бас, а после черные очи взглянули в удивленные зеленые. Какое-то время Сакура стояла, даже не моргая, но тут же спокойно выдохнула, говоря даже тише, чем обычно:
— Вперед…
Девица потянулась на верхнюю полку за зонтом, но слишком маленький рост не позволял достать до зонта, так что Саске решил ей помочь, достав зонт за нее. Он не был слишком девчачьим, однако и черным не являлся. Цвет зонта был альмандиновый*, очень красивый. Харуно открыла дверь, позволяя ледяному ветру ударить в лицо. Скорее открыв зонт, девица подняла его вверх, закрывая от дождя себя и кое-как Саске, согнувшегося пополам:
— А может я возьму зонт? Маловат у тебя рост, — голос парня звучал довольно-таки серьезно, однако маленький рост для девушки, как считал он, был просто бесценен. Так что умиление произошло глубоко внутри, но никак не снаружи.
Шагнув на мокрую асфальтовую дорожку, Сакура передернулась, так как вступила в мелкую лужу своей балеткой, которая чуть промокла. После этого она вручила зонт в руки однокласснику, который поднял его выше, чем привыкла девица, отчего прижалась к нему ближе, чтобы не намокнуть. Подул сильный ветер, который заставил зеленоглазую покрыться мурашками, что заметил и Саске, ускоряя шаг к машине, а Сакуре пришлось вцепиться в рубашку парня, еле перебирая ногами.
Открыв дверцу машины, паренек пропустил Сакуру вперед, а сам, присев на край сиденья, закрыл зонт, убирая его в чехол, который мгновенно стал влажным.
— Добрый день, господин Саске, — послышался размеренный приятный голос мужчины за рулем.
— Здравствуй, Такано, — ответил парень, усаживаясь поудобнее, тут же переводя взгляд на скромно сидящую Харуно.
— Здравствуйте, — лишь послышался с ее стороны тихий тонкий голосочек. От этого Учиха ухмыльнулся, но не отвернулся, так как в машине, где уже был его родной запах, сидел источник другого приятного аромата.
— От Саске-сана так приятно пахнет, машина вся пропитана его ароматом. Кажется, это что-то похожее на кофе, именно. Такой терпкий и приятный запах. Но не только яблоко, нет. Вроде бы мята, да. Похоже на мяту, так успокаивает. Еще утром чувствовала этот аромат. Впервые так приятно находиться в компании парня. И вообще в компании парня, который не оскорбляет меня… Почему я чувствую себя радостной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...