Проснулась Сакура от будильника, как обычно достаточно рано, однако настроение было очень даже хорошее. Медленным шагом она направилась в ванную комнату, где почистила свои белоснежные зубки и причесалась. После водных процедур девушка отправилась в гардеробную, где около десяти минут выбирала свой новый школьный наряд. Девица остановила свой выбор на действительно красивой одежде: бежевая блузка с красивым черным кружевом и парой лент, связанных в бантик около шеи, недлинная черная юбка, мило развевающаяся даже при легком ветерке, любимые черные чулочки и темного цвета балетки. Собравшись, Сакура покинула гардеробную, удобно устраиваясь возле туалетного столика, где из пары ящичков достала косметику, которой практически никогда не пользовалась. Удивительно умело накрасив свои длинные ресницы, девушка убрала все постороннее обратно и, схватив школьную сумку, вышла из своей комнаты, спускаясь вниз по лестнице. Поставив ее возле входа в кухню, где завтракали ее родители.
— Доброе утро, моя звездочка, — ласково проговорила блондинка, улыбаясь дочери, после чего осмотрела ее личико.
— Привет, мамочка, папочка, — поздоровалась девушка, садясь на свой любимый стул и привычное место.
— Ты накрасила глаза? — удивленный голос раздался по всей кухне, привлекая внимание к молодой особе. В ответ дочь кивнула, слегка улыбнувшись, понимая, что данная фраза не являлась упреком.
— Красиво как! Тебе очень идет с макияжем, — улыбнулась мать, отпивая некоторое количество кофе из своей чашки. Зеленоглазая быстро позавтракала и, попрощавшись с родными, покинула кухню, выходя уж и из дома. Сев на задние сидения в машине, Харуно поздоровалась с водителем, и они отъехали от поместья, ведя курс прямиком к школе. В наушниках девушки играла любимая музыка, как обычно, а сама она имела хороший настрой на сегодняшний день. В голове крутились самые разнообразные мысли, она вспоминала вчерашние фразы Скаке, которые лишь поднимали настроение выше, чем было уже. Легкая улыбка сияла на устах девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...