— До вечера, мам. Люблю тебя, — произнесла зеленоглазая, вылетая из дома, так же быстро забегая в машину, где ее ждал шофер. Довольно усевшись на заднем сидении, девушка достала из сумки бутылку с зеленым чаем и мобильный, тут же проверяя второй аккаунт в инстаграме, а именно Лису-сан. Отложив телефон в сторону, одной рукой девушка достала наушники, которые тут же подключила к телефону, при том действуя одной рукой, вставила оба в уши и включила одну из песен группы Саске. Решив проверить его ленту, девица обнаружила новую песню в его видео. Послушав ее буквально секунд пять-десять, Харуно поняла, что Учиха писал тогда все время свой новый трек, потому было огромное желание услышать ее уже не в акустической версии, а в иной, в какой обычно находятся все его песни.
Доехав до школы в отличном настроении, Сакура закинула в сумку плотно закрытую бутылку с тем же чаем, от которого сделала лишь пару-тройку глотков за время поездки, вылетая из машины в наушниках и с телефоном в руках.
— До свидания, — попрощалась со своим водителем девчушка, радостно заходя в ворота школы. Все шарахались от нее, так как боялись не дай Бог нарваться на неприятности, хотя за все время была лишь единственная потасовка с одним молодым человеком с параллельного класса, который начал угрожать девушке лишь потому, что она случайно задела его плечом. Тогда ему неплохо влетело, ведь Харуно в плохом настроении — Дьявол. С тех пор все боялись даже близко подойти к ней, но это не огорчало юную леди, наоборот, даже радовало. Зато будет меньше проблем с людьми. В наушниках играла одна из песен группы Nightwish, отчего настроение становилось все выше и выше. Кажется, этот день будет приносить радость.
Зайдя в здание школы, Харуно быстро поднялась на свой этаж и зашла в кабинет с легкой улыбкой на лице. Мягко усевшись за свою парту, Сакура достала из сумки учебник по грядущему уроку и продолжила слушать музыку в наушниках. Песня переключилась на одну из очень любимых в списке у Сакуры, а именно на AC⁄DC — Big Gun. Глаза сияли радостью, девушка даже беззвучно проговаривала текст песни, отчего многие на нее смотрели, как на умалишенную. В класс вошла Карин и, лишь увидев Сакуру, произнесла вслух:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...