— Точно текст запомнила? Помнишь, когда твоя очередь петь? — взволнованно интересовался Учиха. Парень стоял посреди сцены и наблюдал за зеленоглазой, которая что-то делала со своей маской.
— Конечно я все помню, Саске-кун! — воскликнула девушка, переводя взор в суровые черные очи, которые словно гипнотизировали. Эти очи чертовки нравились нашей девице, которая постаралась отвернуться, смущенная таким прямым взором. Когда Сакура впервые оказалась на сцене этого помещения, то ноги подкосились, а сердце бешено стучало в груди. Именно в тот момент Харуно потеряла силы и упала на колени, осматривая это огромнейшее помещение со стороны выступающего. Тогда брюнету пришлось успокаивать ее бедненькую, перепуганную. В течение целого месяца они тренировались петь на сцене, однако не в микрофон, а просто так, разрывая чистыми голосами тишину. Группа Учихи и Харуно поочередно сменялась, начиная определенные песни. Они составили список на двадцать песен, включая заключительную общую песню. Первым выступал Учиха, имея за собою каждое нечестное число до девятнадцати, Сакура же вторая и до восемнадцати. Заключая свое выступление, они должны были спеть вместе парную песню. И вот сегодня, десятого июля, они должны выступать ближе к вечеру. Выступление рассчитано приблизительно на три часа, если округлять, а начинается все это в восемь часов.
На данный момент стрелки часов показывали половину седьмого, потому наши герои усиленно готовились к выступлению, но почему-то Саске переживал куда больше, нежели сама Сакура, спокойно поправляющая веревки на маске. Оба были собраны и подготовлены: макияж Харуно и наряды обоих. Познакомимся же ближе с костюмами ребят. Саске решил не выделяться, потому в данный момент на нем была лишь черная кожаная жилетка с множеством потертостей и значков, оголяющая его торс и крепкие руки, на шее пару серебряных цепочек, достигающих груди юнца. На ногах черные обтягивающие джинсы, которые также были украшены цепями, свисающими по левому боку от него, ступни закрывали невысокие берцы. Руки же были украшены браслетами с шипами, одну ладонь закрывала перчатка без пальцев. Действительно парень выглядел очень соблазнительно и сурово одновременно. Что до костюма Сакуры, то он был не менее «мрачен»: черные капроновые колготки красиво выделяли стройные ноги, обутые в туфли на высоком каблуке. Бедра покрывали черные шорты с высокой талией, к которым справа прицеплены ровно три серебряные средней толщины цепи. Длинная черно-белая майка, которая без кожаной куртки оголяла бы ее плечи, руки, спину и грудь, красиво сидела на маленьком теле, достигая середины шорт. Обе ладони были закрыты кожаными перчатками без пальцев, показывая тоненькие пальчики Сакуры. Волосы распущены, черная шапка прикрывала макушку, лишь лицо должна была закрывать маска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...