Первый урок прошел благополучно и достаточно спокойно. Как оказалось, у Саске не было нужных конспектов, потому он решил одолжить тетради у Сакуры, что очень даже помогло ему, так как брюнета похвалили на уроке за хорошую работу. Наруто удивленно повернулся на друга с огромными голубыми глазами, на что юноша показал тетрадь с подписью «Харуно Сакура». Тогда всё прояснилось.
После первого урока стало более шумно в классе, а Учиха же сидел в пол-оборота и осматривал класс, но по привычке временами поворачивал голову вправо на место Харуно, где ее не было в данный момент. К нему подошли Наруто с Хинатой, глаза которой все еще были красными от слез.
— Что произошло? Где Сакура-чан? — перепугано спросила Хьюга, глядя в черные глаза. Брюнет недовольно повернулся в сторону парты, за которой на уроке сидела сестра Узумаки, но сейчас она, видимо, была где-то в школе. Тут же многое прояснилось.
— Твоя сестра, Наруто, её ударила, да так, что Харуно была практически в бессознательном состоянии. А как тебе удалось успокоить Хинату? И почему вы были мокрыми? — чуть грубовато говорил юноша, глядя то в голубые глаза, то в серые.
— Ну… — начал блондин, задумавшись.
***
Брюнетка бежала по заполненным коридорам, пытаясь скрыть свои слезы, которые действительно лились, не прекращая. Сзади она услышала крики до боли знакомого голоса:
— Хината-чан! Подожди меня! Не слушай ты ее, она сама не понимает, что говорит!
Ускорившись, девушка завернула на лестницу и бегом побежала выше и выше, на крышу. Распахнув дверь, девушка выбежала под дождь буквально в тонкой майке с юбочкой, промокая практически мгновенно. Пройдя чуть далее вперед, девчушка упала на колени, продолжая плакать, но не в голос, закрыв лицо ладошками. Не слыша абсолютно ничего, брюнетка вздрогнула от касания тяжелой руки к ее плечику. Убрав ладони от лица, девушка взглянула в голубые глаза Наруто, который обеспокоенно смотрел в заплаканные серые глаза. Попытавшись ее обнять, его попытка увенчалась неудачей, так как Хьюга оттолкнула парня, вскакивая и уходя чуть далее к краю крыши, продолжая мокнуть под дождем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...