Мое утро началось так же рутинно, как и обычное другое: душ, подготовка к школе, поездка в школу. Пожалуй, ничего более скучного за день не происходит, как это время суток. Попрощавшись с мамой и отцом, который, кстати, также узнал о моей тайной второй жизни, я вышла из дома и села в машину своего водителя на заднее сиденье. Надев наушники, я включила песни группы Rammstein, с которой и началась моя привязанность к музыке данного жанра. Водитель кинул через зеркало на меня свой спокойный мимолетный взгляд, продолжая вести машину по предназначенному пути. Его добрые и слегка грустные глаза мне узнаются всегда, потому я была спокойна. Мой водитель казался мне лучшим из всех претендентов на эту роль. К моему пристрастию тяжелой музыки он непременно привык, так как еще с начальных классов я слушала достаточно тяжелую музыку. Но лишь я вспомнила вчерашнее происшествие после уроков, как тут же внутри меня все перевернулось, волнение наполнило мое тело до краев, сердце бешено стучало в груди, да так, что звон отдавался в ушах. Неужели мне хватило смелости ударить саму Узумаки Карин, а потом еще предъявить ей угрозу? Но без поддержки Саске я бы ничего не смогла сделать, я бы терпела побоища дальше. Как же мне повезло поближе познакомиться с ним и узнать другую его сторону, пускай и не полностью.
Лишь машина подъехала к воротам школы, а я вышла из нее — все взгляды учеников были устремлены на меня. Я старалась их игнорировать изо всех сил, но по лицу наверняка было видно мое напряжение. Наконец моя нога ступила вовнутрь здания, где я, к величайшему сожалению, не была оставлена в покое. Все перешептывались у меня за спиной, но, это меня сейчас волновало меньше всего. Я переживала о том, что будет, если узнает директриса. Мне, скорее всего, сделают выговор, а я этого хочу меньше всего, так что следует вести себя более правильно с этого момента.
Я поднялась на свой этаж и осторожно вошла в класс. Моментально все повернулись ко мне, отчего я встала, как остолбеневшая. Кажется, эта стерва все же рассказала о произошедшем. Я вынула наушники из ушей и окинула взглядом класс: все тут же отвернулись, лишь столкнувшись с моим взглядом, изо всех сил стараясь не обращать внимания на меня. Я вздохнула и прошла к своему месту, спокойно усевшись на жестком стуле. Наушники я тут же убрала в сумку, достав из нее же учебник по предмету, который должен быть первым. Всё время перед уроком я сидела в тишине и спокойствии, но не видела трех своих друзей. И прямо после звонка они втроем влетели в класс, усаживаясь на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
NezařaditelnéСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...