-Ты чего вообще добивалась, бездарность?
В коридоре одной из влиятельных токийских школ собралось много народа, все они столпились вокруг одной девушки, которая сидела на полу и не знала что ей делать. На ее правой щеке виднелся красный след от ладони, а это означает, что ее ударили. Рядом стояла высокая девушка, волосы и глаза которой горели ярким алым цветом. Девица поправила очки на переносице и ухмыльнулась:
— Ты трогала меня своими грязными противными лапами, ничтожество. Как ты вообще посмела это сделать? Еще раз тронешь меня хоть пальцем — я тебе их все буду отрывать по одному, медленно и мучительно, пока ты не сдохнешь от боли, — после этих слов девица ушла в сторону дамской комнаты, расталкивая всех на своем пути. Ученики тоже понемногу стали расходиться, иногда с презрением посматривая на девушку, которая сидела на полу. Из ее глаз не текли слезы, нет, она не плакала. Ей было больно и обидно, верно, но плакать она себе не позволяла никогда в школе, чтобы никто не видел ее слабости. К этой девушке подбежала, по всей видимости, подруга и помогла ей подняться с пола, так как сама бы побитая она не встала, так как тело ослабело после ударов.
— Сакура! Ты как? Карин тебя сильно побила? Может тебе в медпункт? Шизуне тебя подлатает, — предложила подруга, поправив свои иссиня-черные локоны и кинула взволнованный взгляд серых глаз на подругу.
— Нет, спасибо, Хината, у меня всё пройдет само, — улыбнулась девушка через силу, так же поправляя свои розовые локоны, заводя за ухо мешающие пряди. Своими изумрудными глазами девушка осмотрела происходящее вокруг и грустно вздохнула, отчего конечности слегка ослабели, потому юная леди чуть не упала, однако подруга вовремя подхватила ее. Девушки направились в сторону своего класса, дабы избавиться от этих недовольных взглядов.
***
Прозвенел звонок, а это значило, что урок начался. Сакура осторожно села, но в спине что-то больно покалывало, отчего было неудобно с каждым движением. Перед девушкой уселся высокий брюнет, который закрывал своей спиной почти весь вид на доску и учителя, но девушка не жаловалась и ничего ему не говорила, ведь этот самый «шкаф» — Саске Учиха, самый влиятельный человек во всей школе, так что перечить ему равносильно смерти или проклятию своего рода навечно. Самый симпатичный юноша во всей школе, если не во всем Токио, ведь он достаточно известная личность. И известен он не своим богатством, а голосом. Именно, его богатый папочка сделал все, чтобы его сын стал самым известным рок-музыкантом. И не прогадал, устроив группу из четырех человек, которые теперь, кажется, всемирно популярны. И все эти четыре юноши учатся в одной школе, однако в разных классах. И повезло же Сакуре учиться с ними всеми. Внешностью они все были не обделены, а скорее наоборот одарены, все четверо были просто красавцами. А подруге Сакуры, Хинате, вообще повезло нереально — один из этих парней является ее парнем, Наруто Узумаки, гитарист. Глуповатый, но очень хороший парень. Девушки дружат, но общаться с этой четверкой почему-то Сакура не хочет, хоть и часто перекидывается фразами с солистом группы — Саске, который сидит прямо перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего Не Бойся
RandomСакура Харуно - скромная девочка-изгой в своей школе. Всю жизнь она хотела бы оказаться на сцене и петь свои песни, но смущение и страх ее останавливают. Саске Учиха - наоборот, популярный юноша мало того в школе, так и по всей Японии точно, так как...