-Мама! Пожалуйста,не надо... Что я сделала?-говорит девочка лет 5-6, падая на коленки открывая для удара спину и руки,которыми она защищает.. пытается защитить шею и голову.
-Что ты сделала?! Сколько раз говорить ,что надо мыть за собой посуду?! За то что ты не помыла за собой посуду , я должна тебя выпороть. Сильно выпороть.-отвечает ей женщина лет 35-38,находясь уже около девочки. Она резко ударяет её ремнём ,от чего малютка вздрагивает.
-Ма...ма... Пожалуйста... Хватит... Я всё сделаю...!
-Сделаешь?-издевательски спрашивает женщина- А сколько раз говорить , что я для тебя мама Аня? Что ты приёмная? Сколько?
От этих слов девочка начала плакать сильнее.
-Ни...нисколько... Я всё...запомнила...
-Говоришь так потому что запомнила, или что бы я ушла?
- Потому... Потому что... Запомнила....
-На этот раз прощаю.
Женщина вышла из комнаты.От воспоминаний в реальность возвращает грубый голос.
-Джессика... Выходи. Я просто хочу тебя выпороть..
Уже не маленькая девочка, а девушка выходит и принимает все удары. После этого заходит в свою комнату и подходит к зеркалу.
Перед нами девушка 17и лет, с каштановыми волосами ,довольно стройная. Вся в синяках. Глаза завораживают своей необычностью.Девушка живет в ожидании своего дня рождения. Через 3 месяца ей исполнится 18 лет, и после этого события главная героиня планирует съехать от приёмной матери и забыть ее как страшный сон.
Но завтра у нее будет день, когда она располагается своим временем как вздумается. Останется в тишине и спокойствии, не беспокоясь за свое здоровье как минимум день.
Но она знает, что пока она не съедет, это не прекратится..***
Суббота, 11:48.
Джессика проснулась от того, что выспалась, однако в теле чувствовался дискомфорт. Но это было для нее обычное дело. Заметив, что в доме слишком тихо, да и ее будить не пришли, девушка догадалась о том, что ее приемная мама уже уехала. Вероятно, что рано утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
WerewolfКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...