14

86 6 0
                                    

Я вернулась домой. Когда я зашла к себе в комнату,я увидела,как Артём сидит у меня на кровати.

-что тут делаешь?-спросив это я посмотрела на дверь.-спасибо ,что установил дверь обратно на петли,а теперь пожалуйста, свалите из моей комнаты.

-зачем?-он продолжал смотреть в пол.

-за тем,что я хочу переодеться и лечь спать. Вот зачем. Время уже 22:10.

-ладно,но сначала ответь на мои вопросы.-сказал он не двигаясь.

-какие?-спросила я ,подходя к шкафу и выбирая одежду на ночь.

-зачем ты пошла в лес?-спросил он

-захотелось.

-настолько сильно?

-да.-я отвечала ,не смотря на него.

-ты от меня что то скрываешь?-спросил он,и я почувствовала на себе его взгляд.

-да,у меня тоже есть секреты. Но тебе не обязательно знать их.-спокойно ответила я

-ладно,думаю задавать вопрос "какие секреты?" Смысла нет.

-правильно думаешь.-я уже вытащила пижаму:

Выбирала по принципу того,что ночью рана может начать кровоточить из-за того,что швы разойдутся,хотя такого не должно было случиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбирала по принципу того,что ночью рана может начать кровоточить из-за того,что швы разойдутся,хотя такого не должно было случиться.

-эх. Что ты делала в ванне?

-дела.

-какие?

-свои.

-ладно...-он вздохнул -ты расскажешь мне,что с тобой происходит?

-...-я не знала ,что мне ответить,ведь ему опасно знать,что я оборотень. Тем более,я ещё не обучена и не могу перевоплащаться в волка. То есть,не смогу защитить его при угрозе.-да,но не сейчас. Сейчас тебе слишком опасно это знать.-я сказала это,уже стоят около кровати и по моему выражению лица, было видно,что я сильно устала и хочу спать.

-хорошо,я понял. Я пойду . Спокойной ночи.-он поспешно вышел и осторожно закрыл дверь.

Почему так сложно? Вообще всё. Неожиданно у меня зазвонил телефон.

- Альё?-спросила я.

-привет. Ты в порядке?

-да,я в порядке. А ты?

<Вдруг я вспомнила,что сегодня должна была быть тренировка. Я дебил.>

-да,всё хорошо. Ты не пришла на тренировку.

-да..прости, я забыла...

-ой,да ладно тебе. Зато ты спасла волка.

-да,но ещё не до конца. Рану я зашила и обработала... Стоп! От куда ты знаешь про это?

-я всё-ё-ё знаю,от меня не убежишь!

-а серьёзно?

-а серьёзно,то я видела.

-и не помогла?

-я увидела вас,когда вы были около дома. Ты бы врятли смогла бы объяснить своему другу одного волка и неизвестную девушку. Поверь,вопросов было бы больше.

-ладно,а ты знаешь того волка,которого я спасла?

-нет. Я его не знаю.

-ладно,я устала и хочу спать. До завтра.

-до завтра. Я завтра приду. Пока.

-пока.

Я нажала на отбой и вошла в ванную комнату. Волк не спал.

-ты как? Болит рана? Он кивнул-ясно. Ты из кокой стаи?-он посмотрел на меня изумлённо но всё равно слегка поднял морду на верх.-северная?-он кивнул. Класс,я спасла  одного из своих               "подчинённых". Весело. Очень.-ладно,я пойду. Спать уже охота. Спокойной ночи.-он слегка кивнул и закрыл глаза.

Я вышла из ванной комнаты,закрыла на ключик,ключик положила под чехол телефона,взяла вещи и пошла в ванну моей "любимой" недомамы.
Приняв душ я оделась и упала на свою мягкую,удобную и самое главное тёплую и безопасную кровать. Как только я поудобнее зарылась в одеяло и как только моя голова коснулась подушки я сразу же заснула глубоким сном...

__________________________________
535 слов.
__________________________________

Знаю,что главы маленькие,но просто я не могу писать большие главы,не хватает терпения🤗.

Прошу простить и не забывать.😘😊

Пишите своё мнение в комментариях и ставте звёздочки)))⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]Место, где живут истории. Откройте их для себя