...Я двинулась за Кетрин через лес,зная,что даже если бы это было далеко,я всё равно пошла бы туда,ведь там я получу ответы на свои вопросы...
***
Спустя n времени.-мы пришли.- сказала Кетрин и остановилась у небольшого домика,на вид довольно уютного.-нравиться?
-на вид-да. Внутри не знаю.-ответила я и улыбнулась.
-тогда пошли в дом,и там поговорим.-сказала Кетрин и улыбнулась.Мы зашли внутрь и уже на пороге было видно,что здесь уютно,светло и чисто.
-клааас!-сказала я когда зашла и начала оглядываться. На первом этаже была кухня и гостиная. На втором - туалетная комната и спальня.
-это теперь ,твоё хозяйство.-сказала Кетрин. Я посмотрела в её блестящие глаза не веря в своё счастье.
-но...но... Это не шутка?-спросила я.
-неа,он твой.-она сказала и рукой и обвела весь дом
-УРАААА!!!-начала кричать я прыгая на месте и хлопая в ладоши как маленький ребёнок которого ведут в первый раз в цирк.(P.S. от автора: ненавижу клоунов!)
-располагайся. Я скоро вернусь.
Моё настроение резко ухудшилось и я посмотрела на неё пронзающим взглядом.
-Да шучу я !-сказала она и начала смеяться,а я с ней за пару.-ну... так ... что,нравиться?-спросила она пытаясь успокоиться.
-я о таком и не мечтала!-сказала я через смех и радость.
-ну теперь тебе будет куда сбежать после ДР.-спокойно сказала Кетрин,успокоившись через силу.
-смысле?-спросила я ,строя из себя дурочка. Я уже успокоилась.
-ну ты же не думаешь,что я о тебе ничего не знаю?
-нет,я так не думаю. Но откуда ты знаешь ,что твориться в моей голове?
-потому что не каждый подросток выдержит столько побоев со стороны родителей,даже если они приёмные.-сказала она и добавила.-пошли в гостиную поговорим о том, чём хотели.
-хорошо,пошли.-ответила я .Уже в гостиной:
- ну?-сказала она
-что?- спросила я
- задавай вопросы.-ответила она.
-ну во первых,кто ты?-спросила я
-я? Ну всё очень просто. Волчица-одиночка. Стаи нет,ну это логично,раз я одиночка, принадлежала раньше южной стае. Но ушла так как там со мной грубо обращались и я решила убежать куда подальше, но встретила твоих родители и они мне помогли.
-а сколько тебе было лет?-спросила я
-около 12 лет. Тебе уже было 2 года.-ответила она
-яяясно. А ты решилась сбежать в 12 лет? Это же так мало...-сказала я
-для человека- да. Для оборотня- уже подросток.
-знаю не приличный вопрос в сторону дамы,но сколько тебе лет?-спросила я
-а ты предположи.-ответила она и азартно улыбнулась.
-опять?-я недовольно протянула слово- ну ладно,попытаемся. На вид тебе 23-25.
-не далеко- ответила она - мне 28.
-крутяк.-сказала я ,и тут же задала вопрос-а кем были мои родители?
-ну... Во первых, начну с того, что они были одними из сильнейших Альфа-пар,да и по одиночке тоже. -она сделала паузу,увидев как я ушла в себя.-можно задать вопрос?-да , конечно- ответила я , продолжая смотреть в одну точку.
-о чём ты сейчас думаешь?Я ожидала такой вопрос или на подобе того.-мне сегодня приснился сон где ...-я начала,и вдруг меня прервал звонок будильника.-чёрт...-промямлила я,но Кет услышала и спросила.
-что случилось? Опаздываешь куда то?
-да нет,просто уже 6:25.
-ты так рано встаёшь?-спросила она.
-да нет,просто мне надо время чтобы проснуться и встать.
-понятно. Ну так вот,вернёмся к твоему рассказу.-пратораторила она.
-на чём я остановилась-спросила я ,реально,не помня,на чём я остановилась
-на том что тебе сегодня приснился со где ты...?-напомнила она мне.
-а,так вот,мне снился сон где я была посередине той поляны,где мы встретились. Я стояла ничего не понимала,и вдруг из леса девушка,ну точная копия меня,только с синими концами как у тебя.-ну,а что дальше? Интересно же -сказала Кетрин
-ну вышла,так вот, с концами как у тебя. Я естественно,задаю этот глупый вопрос - ты-кто? Ну что,я не я если не спрошу это. Честное слово. Она начала, что она моя волчица Лайла,и она истинная Альфа-самка и всё такое.
Потом она испаряется,и не просто испаряется,а рассеивается в виде пепельного тумана. Неожудано из леса,из противоположной стороны,выходит чёрный-чёрный волк. Он начинает на меня рычать, скалится и медленно подходить,готовясь к прыжку...-вдруг Кет резко встала и куда то убежала. Всё это время я сидела ничего не понимая . Вернулась она через несколько минут,топая как толпа слонят.-ты куда бегала? Я же не закончила. -начала обижаться я
-Вспомнила кое-что,что твоих родителей.-начала Кетрин...Маленькая глава-753слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
WerewolfКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...