8

102 4 0
                                    

Я лежала и смотрела "Дневники вампира" 1й сезон 19 серию,как вдруг в дверь позвонили... Мне так не хотелось вставать,но пришлось пойти и открыть дверь. Ну ничего не предвещало беды. Я открываю дверь и там стоит... Кто? Правильно! Артём! Артём твою мать! В 23:58 !

-не разбудил?-спросил он,ведь я лежала в ночнушке.

-нет твою мать! Артём ты какого здесь делаешь? Ты хоть знаешь сколько время?!-начала я на него кричать. Вдруг я заметила у него в руках сумку.-И почему ты с сумкой?-спросила я уже более спокойно.

-извини,но просто Эмили разгромила весь дом и как-то озверела. Я решил быстро собрать вещи и придти к тебе.

-а разве у тебе нету друзей к которым ты мог бы пойти?

-...-он покачал головой.

-ясно,ну заходи давай.-сказалв я и отошла так что бы Арт мог зайти. Он зашёл и я закрыла дверь.

-э...-хотел начать он но я его опередила.

-пошли,покажу где.

Мы поднялись наверх я его провела в гостевую спальню. Она была рядом с моей комнатой.

-твои покои.

-а где твоя недомама?-спросил он

-не волнуйся. Она не скоро вернётся. Да и когда вернётся наверняка будет рада.

-серьёзно?

-...-я кивнула.

-понятненько. Ладно я пойду готовиться ко сну. Да и переодеться мне надо.-сказал Арт.

-хорошо. Когда закончишь приходи ко мне. Вместе сериал посмотрим.

-какой-спрлсил он.

-"Дневники вампира."

-хорошо.

Я вышла и пошла на кухню за жратвой,которую не смогла унести ещё до Артёма. Я зашла в комнату , кладу вкусняшки с моей стороны кровати на край, ложусь и жду Арта.
Вдруг кто-то стучится. Ну как кто? Артём!

-мож...?

-заходи!- перебила я его вежливый вопрос.

Он зашёл и лёг от меня где-то в 40а сантиметрах.

-ты чё как не родной?-спросила я его и потодвинулась к нему.

-не хочу просто,ну как бы ...

-...-я промолчала . Я поняла о чём он. Я узнаю в нём прежнего Артёма. Я начала вспоминать прошлое и из раздумий меня вывел Арт щёлкая пальцами перед лицом.

-ну всё хватит-сказала я и убрала его руку. -я очнулась.

Он лишь кивнул. Я включила сериал.

-а про что он в общем?- спросил Арт. Ну вполне логичный вопрос.

-ну тип это-я показала на одного героя- Стефан . Это его брат Деймон. Они вампиры. Стефан возращается в Мистик-фолз что бы познакомиться с Еленой. Вроде всё хорошо,но Деймон постоянно им мешает.

-а Елена,или как её там кто?-спросил мой "брат"

-ну тип действия происходят в 1986 вроде не помню точно уже. Память отказывает.А в 1964 была девушка-Кетрин . Они оба были в неё влюблены.Вот она их и обратила. А Елена её полная копия. И из-за этого братья Сельвадор типо ...

-всё ,всё. Я понял.-остановил меня он.

-ох... Извини ,я разошлась маленько. Хотя там уже не маленько.-сказала я и легла ему на грудь. Сначала он не доконца понял мои действия и есть ли тут скрытый подтекст,но потом всё понял, так как я просто навсего уснула на нём.

***

Я просыпаюсь. Рядом никого. Всё в чёрно белых тонах и вокруг летают... Ну как их назвать? Ну типо когда в костёр кладёшь бумагу она сгорает и вокруг летает её частицы. Вот это. Ощущение,что мой дом горел,но я выжила. Были видны всякие палки и доски,из которых был построен дом,а точнее "каркас" дома. Не было,по крайней мере в моей комнате пол стены. Я встала и решила пойти посмотреть где Артём...
 

                   Слов мало- всего 564.

Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]Место, где живут истории. Откройте их для себя