2

174 8 0
                                    

Я спустила и не полетела,что очень радует и открыла дверь. То,кого я там увидела меня повергло в шок....
Там был волк. Причём,как я поняла белый. Просто весь в крови и грязи.
-ах,бедненький!-всё что мне удалось сказать. Но так как я любила животных, особенно волков, я открыла дверь шире.
-заходи- говорила не громко ,чтобы не испугать,но она меня не боялась.
-*скулит*- она мне так ответила получается.
Она зашла хромая на переднюю правую лапу , даже не подовая признаки страха. Зашла она так, чтобы я могла закрыть дверь и упала из-за недостатка сил. Хорошо здесь нету ковра,она же в крови.
-божечки-кошечки!
С этими словами я подняла её аккуратно,чтобы не преченить боли. Она заскулила,но как я поняла,в знак благодарности. Она не такая уж и тяжёлая.
-ничего,благодарить будешь завтра.-она кивнула,хотя я думала что волки нас не понимают.
Итак. Я подняла её и понесла наверх в свою ванную и положила на полотенце. На ковёр не решилась. Сначала я решила обработать раны,а затем зашить лапу,рана открытая и глубокая всё же. Я принесла ватку,перекись и специальную иголку с ниткой.
Вы спросите откуда все эти знания и специальная иголка?
Ну,просто живу я не совсем чтобы богатым человеком,но всё же денег в доволь,и я позволила себе небольшое обучение на ветеринара,но я так и не доучилась.
Я обработала всё раны и зашила лапу. За всё "операцию" белая  волчица лишь скулила и пыталась не дёргаться. Я положила её в ванну и включила тёплую воду,достаточно тёплую . Я помыла её без мыла или шампуня,просто водичка чтобы смыть грязь и кровь.
Я предварительно положила на пол большое полотенце для волчицы. Я вытерла её не прям чтобы досуха,но сойдёт. Я перенесла её на свою кровать отдыхать а сама пошла вниз.
Внизу я села на диван. Я думала ,как сказать маме Ане ,что у нас теперь будет волк,хоть и временно. Надо сказать сначала Эми,а потом,завтра точнее, маме Ане.
Гудки.
Гудок.
Гудок.
Гудок.
Гудок.
-Ало?-ответила Эми .
-Эми,прости что так поздно,но нужно что бы ты срочно приехала-говорила я это даже не знаю что-ли в повелительном,но одновременно жалобно тоне.
-ты дома?
-да
-мама Аня приехала?
-нет
-что то важное?
-ДА!
-Одеваюсь,буду через 10ять минут.
-давай!-крикнула я в трубку,но не так что дошло до второго этажа. Я поднялась,чтобы посмотреть как беглянка.
Я зашла , села рядом с ней и начала её гладить. Она положила свою голову ко мне на колено.
-Ты меня даже не боишься. Странно.
Она посмотрела на меня.
-ты одиночка,да?
-*скулит*-в ответ.
-ясно,значит напала стая.
-она снова на меня посмотрела своими голубыми глазами. Я улыбнулась ей. Я медленно переложила её голову на кровать.
-мне надо идти-объяснила я ей ,как я поняла по её взгляду,она спрашивает куда я.
Я спустилась,одела тёплый халат и вышла на улицу подышать воздухом.к дому подъехала чёрная  машина.
Из неё выходит Эмили.
-приветик-сказали мы в унисон друг другу,но не громко. Всё таки уже почти все спят.
- зачем звала?-спросила она.
-начала пошли в дом,осенью ночью холодно.
-ага -ответила Эми
Мы зашли в дом и сели на диван.
-ну так что случилось?-спросила Эми

Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]Место, где живут истории. Откройте их для себя