25

61 2 2
                                    

-а~-проиянула Елена- понятненько.

-...-артём посмотрел сначала на Елену,а потом перевёл взгляд на меня.

Мда....пизда...

-Елена,спасибо,что помогла это всё датощить,-я улыбнулась ей- но думаю уже поздно...да и спать охота..

-да не за что-она тоже улыбнулась- я пойду. Пока)-она поставила все сумки которые тащила на пол и ушла. Но сомневаюсь,что она уйдёт,так как у меня в ванной её братик.

Плела сразу же вынурнула из сумки и пошла исследовать дом.

-ну и что это значит?-скрестил руки на груди арт и раздражённо посмотрел на меня.

-о чем ты?-*режим"дурочка" включён*

-ну во-первых,где ты блять была весь день?

-я же вроде тебе говорила что гулять...

-от куда это грёбаная собака?

-она не грёбаная. Это Адела. Я её нашла на улице.

-тоесть,ты хочешь сказать,что взяла с улицы фиг знает какого щенка,неизвестно болеющего чем нибудь?!

-ну да как бы...

- о боже...

-...-я решила промолчать,потому что не хотелось продолжать разговор.

Я взяла некоторые сумки и потащила на вверх,а Адела побежала за мной,звеня новым ошейником,который я ей купила.

Через два месяца.

Алекс выздоровел и вернулся в стаю. Джесс продолжает ходить на тренеровки с Кетрин,а Елена с ними за компанию.

Отношения Артёма и Джесс в порядке,после того инцидента они помирились и вроде как забыли об этом.

Джесс так же изучает всякие законы стаи,что бы её сразу же не убили,как она сама выразилась когда уговаривала Кетрин принести ей эти книги.

Анна когда приехала была рада тому,что с ними живёт Артём,а вот когда узнала про собаку,закатила истерику. Джесс просто стояла и смотрела как её "мама" громит кухню,но в итоге сдалась под мнением большинства.

Парень,которого нашла Анна быстро её бросил,когда узнал что у неё есть дочь,к тому же приёмная.

От лица Джессики.

-Артём,блин,дай ноут!-бегает по дому за Артёмом я.

А за нами Адела. Она,к слову вымахала.

-нефиг было заходить на мою страничку!

-да бля,я случайно зашла!-блин,он какой-то слишком быстрый...



Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]Место, где живут истории. Откройте их для себя