-Я...-начала говорить я,как послышались выстрелы.
-что там,твою мать происходит?-спросил этот парень,когда выстрелы продолжились.
-спрашивай не у меня,и не трогайте мою мать,ей на том свете и так не сладко.-сказала я продолжая смотреть в воду. Он в этот момент смотрел на меня,я почувствовала это.
-прости,я не знал...-сказал он.
-никто не знал.-коротко отрезала я. Он вздохнул.
-ладно... Как думаешь что там происходит?-спросил парень.
-не знаю-сказала продолжая смотреть в воду. Раздалась очередь выстрелов.
-я пойду.-сказала я и встала.
-нет.- сказал он.
что значит нет?-спросила я,чувствоя что начинаю беситься.
-одна ,нет.
-мне не нужна охрана.-сказала я с ноткой холода и встала. Он поднял свой зад и схватил меня за руку.
-я сказал что одна ты не пойдёшь ни туда-он кивнул в сторону леса,от куда снова доносились выстрелы-ни туда-он кивнул в сторону города.
-пойду и туда и сюда,и ты не имеешь права мне приказывать.-я начинала терять над собой контроль.
-ты понимаешь,что если я тебя отпущу,ты скорее всего пойдёшь узнавать что там стремилось и что происходит,но я предполагаю,что там охотники. И если я прав,ты в большой опасности.-его глаза наполнились заботой и раздражённостью одновременно.
-да кто я тебе ,что бы ты защищал меня и приглядывал?! Я не маленькая девочка!!! И если захочу,то пойду туда-я показала свободной рукой в сторону леса,от куда снова доносились выстрелы.- И вообще я даже не знаю тебя,а ты не знаешь меня! Так что если ты собираешься просидеть здесь,или убежать, спасая свою шкуру пока там погибают люди, то я не собираюсь так низко падать,поэтому пошёл на хуй!-у меня бамбило. Обычно я не матюкаюсь,только если выбесить. Я почувствовала,что он немного расслабился от удивления и я резко выдернула руку,которую он держал,а точнее сжимал не давая уйти всё это время.
-я Глеб.-грустно сказал он опустив глаза и сев на место около воды. Раздалась очередная очередь выстрелов.
-Какое мне дело?!-я не могла успокоиться.-Мы с тобой больше не увидимся!
-спорим?-спокойно сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
Про оборотнейКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...