В ответ на это я просто проигнорила его и начала обрабатывать инструменты.
-сейчас будет немного больно-сказала я тихо,что бы даун,который ломится ко мне в комнату не услышал. Волк кивнул. Забыла сказать,что волк лежит на белом полотенце,но я его в химчистку отнесу и норм,а волку помочь надо.
Я взяла пинцет в руку и начала тихонечко вытаскивать пулю. Волк пытался не дёргаться и молчать. Я вытащила пулю спустя минут пять,поскольку работала медленно. Почему? Потому что в комнату до сих пор стучит придурок под кличкой Артём.
Пулю я кинула в раковину. Пинцет туда же. Я начала обрабатывать рану. Спустя несколько минут де́биль успокоился и я смогла спокойно перевязать рану,но сначала зашила её,одев наушники и включив плейлист из треков ЛСП.
Когда я закончила решила положить волка в ванну,но она холодная,а для того,что бы взять плед и одеяло,нужно выйти в комнату. Ну ладно, рискнём здоровьем. Я осторожно открыла дверь и подбежала к шкафу,где лежали подушки, одеяла и пледы. Я взяла два пледа,одно одеяло и одну ,самую мягкую подушку. Зайдя обратно в ванну,я быстро закрыла дверь за замок и вовремя,поскольку очень умный человек всё таки выбил эту чёртову дверь.
Ну ладно. Я положила в ванну одеяло,затем подушку. Помогла волку лечь туда и накрыла пледами. Да,ванна у меня достаточно большая,что бы вместить двух-метрового волка).-лежи и помалкивай.-прошептала я у самого уха,что даун у двери не услышал. Он тихонько кивнул. Я начала говорить уже громко,что бы услышал меня дебил за дверь.
-отойди от двери,я выйду.-сказав это я быстро зашторила ванну,взяла ковёр и вышла.
-и это всё?-спросил он,пока я закрывала дверь на замок. Ключик ему я показала,мол он у меня и второго нет.-что ты там делала?-спросил.
-не твоего ума дело! Лучше дверь на петли обратно верни!
-ладно,но потом ты мне всё расскажешь!- сказал де́биль.
-посмотрим.-сказав это я одела куртку,вансы и вышла из дома. Куда я пошла? Я пошла в химчистку,пока кровь не застыла окончательно.
-здравствуйте-сказала какая то девушка на ... "Ресепшене".
-здравствуйте-сказала я и положила туда пакет с полотенцем.
-это что?-спросила девушка.
-это надо очистить от крови.
-крови?-она была удивлена.
-да,моя собака порезала лапу и я её зашивала.
- вы ветеренар?-спросила девушка.
-да ,но я не доучилась. Сколько с меня?-девушка взяла и заглянула в пакет.
-2$. Вам повезло,что мы работаем до 23:00.
-хорошо.-я положила на стойку два доллара.-когда приходить?
- завтра в обед или после обеда.
-хорошо. До свидания.
-до свидания.
Я вышла и пошла домой...
________________________________________432_слова_______
Разговор автора с разумом перед тем,как написать эту главу:
-подними свой ленивый зад и пиши дальше!
-разум,пошёл к чёрту,всё равно никто не читает.
-а если начнут?
-да блин,достал,поспать не даёшь. Хорошо я напишу 13ю главу,и что дальше?
-выкладывай.
-а о чём писать?
-подумай.
-так,давай напряги свои... нейроны, или что у тебя там и помоги!
-ладно ,ладно. Короче слушай.
В ответ на это...P.S. так я и написала эту чёртову главу)))☝️😊🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
WerewolfКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...