-Вспомнила кое-что,что твоих родителей.-начала Кетрин...
-что же?-спросила я
-когда ты начала рассказывать о том чёрном волке, я вспомнила,что твоя мама была из северной стаи,к которой ты и принадлежишь по...так скажем по наследству,а отец к южной. Отец твоего отца был против таких отношений,несмотря на то,что они были истинной парой,что встречается очень редко...-сказала Кет.
-..и поэтому мой дедуля решил их убить, поскольку они из разных стай?-спросила я выделяя слово дедуля, у Кетрин. Она лишь кивнула.
-И именно поэтому,меня тип заныкали ,чтобы спасти?-предположила я на что Кет кивнула и добавила:
- для того чтобы спасти и в будущем чтобы ты возглавила стаю.-сказала она смотря в одну точку.- ещё вопросы?-спросила она и посмотрела на меня.
-да,если я тебе ещё не надоела
-нет,конечно. Задавай-она улыбнулась.
-можно ,ну, типо узнать какой у меня будет окрас шерсти?-спросила я
-ну... Это надо поискать информацию. Честно,я сама не знаю. Никогда не слышала о том,чтобы определяли окрас до обращения.
-яяясно.- протянула я.- а у всех нормальных оборотеней происходит первое обращение в 18 лет?-спросила я .
-ну... Знаешь,у некоторых первое обращение в 16 лет. У кого-то в 18. А у кого-то позже. Таких называют дефектами.
-а...-хотела я задать вопрос,но видимо Кетрин поняла какой именно .
-отвечу заранее. По возрасту когда происходит обращение можно будет понять,кто ты из стаи. В 16 обращаются воины и омеги,а в 18 разумеется все остальные.
-а все...-она меня перебила.
-всё остальные это Альфы и беты .-ответила Кетрин на мой ещё не заданный вопрос.
-а я значит?
- ну знаешь... Сложно сказать...-начала говорить она и засмеялась
-что смешного?-спросила я недоумевающе.
- только истинным Альфам снятся их волки или волчицы. Однако...
-что?
-твои мама не была Истинной альфой,так же как и отъец (так надо). А родилась ты. Истинная!- она встала и поклонилась , села обратно продолжая смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
WerewolfКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...