-Артё~ём...-протянула я
-мммм?-пробурчал он уже в мои волосы.
Повторно раздался звонок.
-надо идти открыть дверь.
-как обычно...-он сделал паузу,а я посмотрела на него,немного отстранившись.
-всмы~сле?-я посмотрела прямо ему в глаза.
(Джесс: ты охуела? Ты на что намекаешь?
Автор:*хитро улыбается*не на что,а ты на что подумала?
Джесс:даже не смей меня шиперить с Артёмом!
Арт:я вообще-то тут и всё слышу.
Автор: так всё,Артём иди грусти, а ты иди дверь открывай,там во всю трезвонят уже!
Джесс: пф... раскомандовалась тут.
Автор:так ,иди давай и молчи в тряпочку,а то бомжа ещё припишу в ряды поклонников!)-в прямом. Всегда...-он не договорил,так как послышался ряд звонков.
-давай вечером договорим,хорошо?-я продолжила смотреть на него и улыбнулась.
-...-тяжёлый вздох.-хорошо. до вечера.-он ушёл к себе в комнату,а я побежала открывать дверь. Спустилась я без приключений,что очень удивительно и подозрительно.
Я посмотрела в глазок и увидела Кет. Ну и конечно незамедлительно открыла.
-приветик!-я накинулась на неё с объятиями.
-привет,привет,-прохрипела она.-ты меня задушишь...
-ой,-я отпустила её и она облегчённо вдохнула воздух.-проходи.
Она зашла,сняла куртку и обувь.
-прости что так долго...
-ничего,я слышала ваш разговор,- она коварно улыбнулась. Я начала краснеть.-ой,всё,не надо.
Она подняла голову наверх.
-кто там?-спросила она
-эх...пошли.
Мы поднялись ко мне в комнату. К нам из ванной комнаты вышла Елена с корзинкой,в которой сидела Адела. Она положила корзинку на кровать. Адела высунулась и посмотрела с недоверием на Кетрин
-привет!-они тихо крикнули друг другу и обнялись.
-и что ты тут делаешь?-спросила Кетрин у Елены.
-я пришла за братом,но идти он не может. Ранен. А ещё тут вот эта адская гончая.-она показала на корзину. Адела хоть и маленькая,но зубы уже начали "проклёвиваться",несмотря на то,что ей ещё нет трёх месяцев. Ну ладно. Так вот Адела раскалилась,но не рычала. Щенок,а характер как у взрослых.-мы...
-мы идём в зоомагазин.-закончила я за Елену. Я подошла к Адела и начала гладить её,она успокоилась.
- ясненько... А тренеровка?-спросила Кетрин. Точно! Я опять всё забыла...ну это же я...
Они посмотрели на меня. Три пары глаз уставились на меня,ожидая вердикта.-и что вы на меня смотрите?
-ты тут главная,ты решаешь.-сказали девочки в унисон.
-ла~адно... Давай те так. Сейчас мы идём в зоомагазин,покупаем всё для Аделы и идём на тренеровку.
-а собаку куда денешь плюс с сумками?-спросила Кетрин скрестив руки на груди.
-у неё есть имя.-сказала Елена
-и какое же?-усмехнулась Кет. Я её не узнаю.
-А...
-Адела-холодно закончила я за Елену.
-ладно,простите.-она улыбнулась.-ну так что,идём?
-да.-мы в унисон с Еленой.
Елена подошла к корзине и взяла её.
-хех,как окутали.-опять усмехнулась Кет.
-на улице холодно. Она может заболеть.-ответила я холодным тоном,помогая Елене с Аделой.
-всё,пошли.-сказала я ,когда всё было закончено,в том числе и разговоры,Адела укутана и всё вроде хорошо.
Они кивнули,Адела спрятала голову и мы вышли из комнаты. Я выглянула и осмотрелась. В коридоре пусто и мы спустились,на кухне было так же пусто. Мы благополучно вышли из дома и выдохнули,правда со стороны,где находилась комната Артёма,доносились какие то звуки,но мы на них забили.
Эх... Если бы девчонки знали,что всё время,пока они разговаривали,под дверью стаял Артём и всё слышал...
___________________________________________
А вот и продолжение!
Думаю,я не буду в следующей главе подробно описывать,как девчонки ходят по магазинам,просто лень уничтожает и пожирает из нутри..АЙ*прилетел тапок прямо по морде.*
И кто такой умный?!
Джес:я~я!
Автор: иди сюдааа! Тебе жопа~а!!!
Джесс:уже бегу и падаю в ножки*смеётся и бегает по комнате от Автора*
Артём:*рукалицо* заберите меня от сю~юда~а!Ну примерно это творилось у меня в голове во время той писонины,которую вы прочитали ранее)))
Ну вроде всё сказала.
😺😘😺😘😺Ваша _Empty_Soul_666)))😘😺😘😺😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
Loup-garouКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...