Спустя мгновение в дверь постучали.
-Джесс,можно зайти?- протароторил Артём по ту сторону двери.
-сейчас,секунду!-крикнула я ему и уже шёпотом,-быстро,в ванну,и тихо.
Я посмотрела на Елену, затем на Аделу и запихнув в ванную комнату закрыла её. Вновь раздались стуки.
-да,заходи!-я села на край кровати.
Он зашёл,сел рядом и посмотрел на меня.
-почему так долго?-прервал он первым тишину.
-...-я усмехнулась.
-ну так...
-женские проблемы - соврала я,что бы скрыть правду.
-руки то помыла?-он тоже усмехнулся
-конечно,я же не свинья. Хотя нет,я свинтус конечно,но не настолько. Ты о чём поговорить то хотел?
-эх... Тут это...-я подумала,что он что натворил,но после следующих слов поняла,что я ошиблась,-Короче,может сходим погулять. Нет,нет,не подумай,просто в последнее время мы с тобой мало общаемся,а если и общаемся,то как-то напряжённо...
Я вздохнула. Мне надо идти в магаз за вещами для Аделы,не могу же я её в сарай положить и забыть на месяц. Но это только первая причина,по которой я просто НЕ МОГУ пойти гулять с Артом. И эта причина Кетрин,а если точнее, проблема заключается в том,что она должна скоро прийти и забрать меня на тренеровку. Эх... А так хочется просто жить нормальной жизнью,и не бояться,что не сможешь стать грёбанной альфой,что тебя свергнут или вообще не примут. Не хочу жить так,хочу жить человеческой,простой жизнью! Аааа!!! Как меня всё бесит УЖЕ! А как хочется,просто пойти погулять с друзьями,не боясь ,что они это не они и могут в любой момент тебя убить. В ещё раз,шумно вздохнула.
-ну так что?-спросил он ещё раз.
-Артём,прости,но...у меня были планы и я не могу,прости...-я посмотрела на него глазами,которые близки били к тому,что бы заплакать.
-нет,нет,я всё понимаю,не волнуйся.-он грустно улыбнулся,встал и пошёл к двери,но перед тем как открыть её остановился.-на кухне я убрался.-он развернулся
-Стой!-окликнула я его.
-д...?-он просто не успел что либо спросить,потому что я просто повисла на его шее.
-мне правда очень хочется пойти погулять с тобой,но я не могу...-грусно протароторила я в его шею. Неожиданно в дверь начали звонить...
________________________________________
Привет ребята!Можете кидать лапками,я заслужила,но сначала выслушайте.
Простите,что так долго не было глав и она такая маленькая,просто писать в пять-шесть утра мне "очень"удобно,но времени не хватает,при условии,что я начала новую книгу про крипипасту. Кому интересно,можете найти её в моём профиле. Называется она "Крипипаста или просто жизнь".
Всё,я всё сказала,можете кидать тапки и ждать следующей главы)))Ещё раз простите)
😘😘😺😺😺Пока мои котятки-улыбяки 😺😺😘😘😘))))
Ваша _Empty_Soul_666)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
WerewolfКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...