Просыпаюсь и вижу ,что лежу у себя в кровати,Артёма нет. Ну ладно. Вдруг,мне в нос ударил запах блинчиков. Ааааа! ОБОЖАААЮЮЮ! Я мигом вскочила с кровати не забыв что я в пижаме. Бегу я значит по коридору и падаю где?
Правильно!
На моей любимой лестнице!
Да чтоб вас!
Я слышу смех,но не просто смех,он как будто то,ну... Как будто смеются прям над моим ухом как бы.
-ты как?-спросил Артём подходя и поднимая меня. Вроде говорил он нормальным тоном,но для меня это было слишком громко.
-нормально,можешь пожалуйста,по тише говорить.-а что так?-удивился он,но сказал тише. Уже лучше.
-башка раскалывается.-сказала я.-слышь,может ты напоил меня чем нибудь вчера?-я конечно знала,что это не так,что это из-за скорого полнолуния. Стоп. Почему скорого если сегодня. Вот чувства все и обострились. Вполне логично.
-да ну тебя. Как я мог так поступить со своей принцессой?-сказал он развернулся и сел на стул надув губки. Это верное средство против него,но когда он стал так делать? Загадка.
-ну всё,прости меня,мой верный холоп.-сказала я и начала смеяться.
Я зашла на корню и села на против нашей обижульки.
Я увидела тарелку. На тарелке блинчики. Я уже говорила что обожаю блины! Да побольше сахара! Да здравствуй сахар! Я взяла тарелку. Навалила блинчики. Едаааа.... Сделала чай. Обижульки встал. Хотел сделать кофе. Я его остановила.-кофе вредит здоровью,я запрещаю тебе его пить.
На что он только пожал плечами,но продолжал молчать.
Меня удочерили в 4и года,с Артёмом мы подружились когда мне было 5. Ему было... Ему было 6. И самая длинная ссора между нами длилась... Дайте ка вспомнить. Так, ну примерно 3и месяца. Почему так долго? Ну наши ссоры проходят так:
Я обижаюсь на Артёма,игнорю его,потом он игнорит меня,а я извиняюсь. И т.б.!( и так бесконечно!)Так вот,он стоял ко мне спиной и делала чай. Я поняла по запаху. Я уже доела 5и сантиметровую груду блинчиков. Вдруг меня что то заставило обнять Тёму с сади и поцеловать его в щёчку. Я прошептала.
-прости-прошептав это я убежала к себе в комнату,открыла ноут и стала смотреть что сейчас в моде. Итаак... Бирюзовый,розовый... Фууу розовый,гадость. Так, неоновый,чёрный... Вот это уже лучше. Так, каблуки 10 см. И платья. Всё что я ненавижу! Ну и хрен с ним. Вдруг в комнату стучатся.
-войди Тём.-сказала я.
-прости меня.-сказал он
-прям как в детстве-сказала я.
-ага,даже странно как-то. Вроде взрослые уже,а всё равно ведём себя как маленькие.
-согласна. Слушай а расскажи о Эми. Что с ней?- попросила я.
-ну... Я пришёл домой вечером,всё было разбросанно поломанно,разбито и тому подобное. Эмили бесилась,бегая из угла в угол что бормоча и дёргая волосы. Я быстро прошёл в свою комнату собрался и ушёл. Дальше знаешь.
-а кстати тебе не надо в школу?
-а тебе?
-я первая спросила.
-ну... теоретически надо. Но я не хочу.
-лучше бы пошёл.
-ты не рада мне? Не хочешь видеть так и скажи
-рада,но просто...
-просто что?-он начинал беситься,и это видно. Чёрт, чёрт,чёрт! Что я ему скажу? Прости дружок я оборотень? Глупо,тупо и сами догадываетесь что бы последовало .
-"Ты предательница,почему ты мне не сказала? Я тебе больше не нужен! Ты сама так решила! А может вообще врёшь!!!"
Но пока была тишина. Вдруг послышался душераздирающий вой. Меня манило на этот вой. Он казался... Таким родным и чужим одновременно. И я резко подскочила к окну и начала внимательно смотреть сквозь деревья ,пытаясь кого нибудь разглядеть.-и кого ты там увидела?-спросил раздражённый Артём
-пока никого. Но скоро это исправлю. Выйди пожалуйста из комнаты. Я переоденусь.-сказала я не поворачиваясь к нему лицом,я почувствовала ,как глаза стали менять цвет.
-ладно.-он вышел и хлопнул дверью. Второй хлопок. Он у себя в комнате.
Я попыталась сосредоточить все свои чувства на то,что бы понять,кто там. Меня потянула ещё сильнее. Я быстро оделась во всем известный спортивный костюм.
Я пошла в коридор и одела красовки на небольшой платформе. Ну перед кем мне в лесу красоваться? Я уже открыла дверь.- ты куда?-спросил холодный голос.
-в лес.
-одна?
-да,одна.-я вышла и закрыла дверь. Я огляделась. Всё уже ходили в тёплых костюмах,куртках и так далее. И только я вышла в спортивном костюме. Я обошла дом и посмотрела в окно своей комнаты. Пусто. В соседнем я увидела Артёма. А точнее обеспокоенное лицо Артёма. Снова раздался вой,только ещё ближе. Я не стала больше задерживаться и зашла в лес...
__________________________________
Я значит пишу,пишу и пишу, а никто не читает. Обидно между прочим. Мне интересно самой что будет дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
WerewolfКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...