Я открываю дверь и вижу,как Елена одной рукой гладит спящего волка по голове,а другой рукой какой-то мазью мажет рану,и при этом она сидит на коленях у ванны.
-как он?- спрашиваю я тихим голосом,закрываю дверь и сажусь рядом с Еленой и тоже немного погладив волка по голове.
-пуля была лишь на половину из серебра. Это ещё повезло,-она посмотрела на меня с любопытством,- ведь он только в предыдущее полнолуние обратился. Даже такая пуля , это нагрузка на его организм и психику. Ведь серебро...
-смертельно для оборотней.- закончила я за неё не отворачиваясь от волка.
-да. Ты права. Джессика,верно?
-да,я Джессика. Для друзей просто Джесс.
- знаешь,меня не очень интересует как ты его нашла или откуда эта рана. Меня интересует намного больше,откуда ты знаешь об оборотнях?
На этом вопросе я задумалась. Я просто не знала как сказать, что я их альфа и сама являюсь оборотнем. Вдруг меня обвинят во лжи , ну в смысле , что я альфа,и ещё казнят как незнамо кого.
-ау?-она начала махать ладонью перед моим лицом.
-а,что?-я будто вышла из транса.
- от куда ты знаешь об оборотнях?
-ну... Я сама как бы оборотень. По крайней мере мне так сказала...
-Кетрин?-она закончила за меня.
-ты её знаешь?-я посмотрела на неё с удивлением
-она все уши в стае прожужжала в стае про какую то волчицу.
-а что она говорила?- поинтересовалась я.
-цитирую: " Вы не представляете! Я нашла дочь Элизы и Джастина! Она к тому же истинная альфа! Вот круто,правда?" Вот так.
-прикольно.-я посмотрела на просыпающегося волка.
- значит это ты. Я права?-она хи́тро посмотрел на меня.
-да,это я.-я вздохнула и усмехнулась.-повезло мне.
-а ты думала в сказку попала?
-да
-ага счас,хрен тебе.
-да,я уже поняла.
Волк посмотрел на нас недоумевающие взглядом.
- поздравляю братик, тебя спасла наша альфа.-сказала Елена и погладила его по голове.
-...-он закатил глаза и посмотрел прямо мне в глаза. Я не отвела взгляд,я просто слегка кивнула что бы не потерять зрительный контакт и мы продолжили "играть в гляделки". Мне в тот момент казалось,что я ну... Как вам сказать... Даже не знаю... Что ли спала на яву. Было чувство , что я сплю,что никого и ничего больше вокруг не происходит. Через целую вечность он отвёл и опустил глаза,слегка поскулив.
-он был альфой в стае до тебя. Таким образом,он признал в тебе вожака.
-сколько мы так просидели?-спросила я.
-ну... На удивление,недолго. Всего минуту,полторы. В тебе кроется большая сила,вполне вероятно,что Кет не ошиблась в том,что ты истинная альфа.
-это недолго?
-ну да. Обычно таким образом и именно с этой целью в " гляделки играют " минут пять- десять.
-клаас...-сказала я.- кстате,как зовут моего подопечного?
-Алекс.
-прикольное имя.-Алекс слегка "улыбнулся",как бы благодаря.
Вдруг я услышала,как в дверь позвонили.
- я счас приду. Нужно посмотреть,кто там.
оба кивнули и я вышла из ванны. Щеколда щёлкнула.
Я начала спускаться по лестнице...
_______________________________________________
Доброго времени суток мои котятки-улыбяки 😸😸😸😸😸)))Вот,как вы поняли, продолжение книги.📙
Я благодарю тех,кто не забывает и продолжает читать этот бред.😜
Знаю,я "умею" сделать паузу там,где надо.)))😈
❤️❤️Ещё раз спасибо за ваше внимание ❤️❤️❤️)))
😸Пока-пока мои котятки-улыбяки 😸😸😸😸)))
Ваша Empty_Soul )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
WerewolfКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...