Мне снилось...
Как я стою по середине поляны которая находиться по середине соснового леса,в который мне предстояло идти после пробуждения.
Итак я стою,ничего не понимаю,и вдруг выходит из чащи леса девушка ,моя копия,только с синими концами волос.-кто ты? И где мы?- спрашиваю я.
-Лайла, твоя волчица. Истиная Альфа-самка
-волчица? В каком смысле?
-прямом, ты оборотень. И на свой 18й День Рождения ты это поймёшь.
- но ...но... Как такое возможно?
-твои родители были оборотнями Северной стаи. Самой сильной стаи. Но их убили волки Южной стаи.
Никто не знает как. Но все знают что их убили именно они.
-и что это значит?
-что ты после перевоплощения,сможешь возглавить Северную стаю.
-Но как...? Я не готова... К таким переменам. Я даже не знаю как зовут моих родителей...
-не волнуйся,всему своё время. А сейчас просыпайся,пора найти ответы на вопросы.-сказав это, Лайла исчезла,и не просто исчезла,а испарилась пепельным дымом.Вдруг из леса,с противоположной стороны леса вышел чёрный волк. Он начал рычать, скалится и идти в мою сторону.
Я хотела убежать,но мои ноги будто приросли к земле в прямом смысле. Я не могла ступить ни шагу.
Вдруг этот волк исчезает в 3х метрах от меня так же как и Лайла, и... Всё. Просто яркая вспышка.Я просыпаюсь в холодном поту. Ну блин логично,когда тебе чуть не убили во сне. На часах было 3:17 утра. Никогда ещё я так рано не просыпалась(детство не в счёт)
Я встала взяла вещи и пошла в душ. Смыла всё с себя и вышла в 3:25. Оделась в :
(Р.S. смотреть на костюм,штаны длинные и белые красовки)Поела , взяла телефон с зарядки,так 100% нормально и пошла в лес. На встречу неизвестному.
В лесу около поляны я была уже в 4:26. Добралась лёгким бегом. В принципе я в норме,чего нельзя сказать о моих белых красовках. Они все в грязи и росе. Ну ... Ладно,помою. Когда я выхожу на поляну там сидит девушка, на коленях она держит блокнот, наверно для рисования. Лица я не видела,а волосы выли светло-русыми с синими концами. Длина волос была примерно чуть выше ягодиц.
-Здраствуй Джесс.-сказала она не отворачиваясь от своего занятия.
-здравствуй.-ответила я но тут вылетел тот тупой вопрос,который я не хотела задавать-ты кто?
-а ты предположи?
- ммм?
- нет идей?-спросила она
-если честно ,нет.-сказала я.
-так я и думала.-сказала она и вздохнула.
-и что дальше?-спросила я,ведь мне не терпелось найти ответы на многочисленные вопросы. Она посмотрела на меня,будто убеждаясь,та ли к ней пришла. Я увидела,что на вид ей было не больше 25.
-ты не знаешь кто я?
-девочка?-выдвинула свою гепотезу. Она ухмыльнулась и резко,без лишних слов превратилась в белую волчицу. Я хотела убежать,но не могла,я стояла в ступоре. Просто в ступоре,меня заело,я не знала съест ли она меня,или прыгнет и повалит. Может быть пробежит прямо мимо меня и скроется в лесу,тогда пиши пропало,минус ответы.
Я посмотрела на неё и увидела что он медленно подходит ко мне,даже не скалясь,слегка поскуливая.
Только я хотела что сказать,она прыгнула , обратилась и в одно мгновение передомной стояла та девушка,уже не в образе волка,а в образе человека,всего в 1ом метре от меня.
-В-В-Волки?-заикающе произнесла я. Ну конечно это Волки,конечно это моя волчица,та,которой я открыла дверь и помогла,ведь я знала, что с ней могло случиться ,оставив я её на улице и не помогла бы я ей.
-...-она только медленно и плавно кивнула.-ты пришла узнать ответы на свои вопросы?
-...-я кивнула в знак согласия.
-не думала,что ты всё же решишся сюда прийти.- сказала она.
-но решилась же?-сказала я
-вижу. Это радует.-сказала она.
-а как тебя зовут?-спросила я её
-всё по разному. Кто одиночка,кто тварь, кто то обзывал бездомной псиной и бывало дворняжкой тоже побывала. Ну и так далее. Но моё настоящее имя Кетрин.( P.S. ударение на "е")
-красивое имя.-я улыбнулась ей.
-у тебя тоже, Джессика-она веделила моё имя и улыбнулась в ответ.
-ну так я получу ответы на вопросы?-спросила я
-конечно,но сначала пройдёмся в одно место.-ответила она
-хорошо,не далеко?-спросила я
-не очень.-ответила я .
-тогда пошли.-сказала я и двинулась за Кетрин через лес,зная,что даже если бы это было далеко,я всё равно пошла бы туда.______________________________________________
Знаю,глава маленькая ( 735 слов ) ,но воображение отказывает,что писать дальше не знаю,хотя ближайшие представления есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
WerewolfКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...