Выхожу я из своей комнаты,закрываю дверь и слышу на первом этаже какое-то бормотание. Разум закричал " БЕГИ ОТ ТУДА", но вдруг заговорила моя болезнь под названием ''рукожопная деградация высшей степени" и сказала она " иди вниз,полетай с лестницы погоняйся за чуваком который внизу и проснись.". И как вы думаете кого я послушала?
Правильно!
Рукожопную деградацию высшей степени!
Я пошла вниз. Вроде всё хорошо. Ничего не скрипит под моими ногами,но вдруг я путаюсь в ногах и падаю с лестницы. Класс! Было приятно. Проснусь,надо будет повторить,но не сейчас. Как там болезнь сказала? "
..."Погоняйся за чуваком который внизу"... Окей... Ладно... Всё понятно. Я поднимаюсь,смотрю на кухню( ну тип если ты спускается с лестницы и идёшь по прямой ты идёшь к выходу,смотришьтслегка на лево видишь кухню и смотришь за спину проход в гостиную) и вижу чувака в чёрном плаще. Я смотрю на него. Он смотрит на меня.Я жду. Он ждёт. И как я понимаю ,что я начну задавать тупые вопросы типо " кто ты? Что тебе надо? Где мы? " и т.д. Но нет! Мне надо поломать систему! Я умею!Я заказываю глаза. Он смотрит на меня недопонимающи типо " а крики о помощи и тупые вопросы?" А хер тебе! Простите за мой французский,если вы религиозный человек!
Я разворачиваюсь и иду в сторону гостиной. Беру веник и иду на кухню. Подхожу к нему. Он молчит. Я молчу. Между нами 2а метра. Смотрю на пол. Вижу бездыханное тело Артёма. Мне пофиг. Это сон. Он всё ещё смотрит на меня. Я смотрю на тело Артёма. Он молчит. Я молчу.
Мне надоело молчать. Я поднимаю взгляд на него.-ты кто такой? Какого хрена припёрся ко мне в сон?! Спалил мой дом! Убил лучшего друга да ещё и зыришь на меня тип всё норм так должно быть?!-у меня бомбит.
Я кричу на него. Он смотрит на меня взглядом а-ля " ты чё не бежишь, крейзи что ли?"
И молчит срань господня! Простите мой французский, если вы религиозный человек!-оглох?!-кричу я.
Он молчит.
-понятно,-говорю я и беру поудобней веник. Он это заметил.-глухонемой значит. Сейчас мы это исправим.
Но вдруг небеса пощадили его!
-ты чё не бежишь?-спросил он.
-а ты какого х...кмх кмх... Лешего припёрся в мой сон,убил моего друга и спалил дом.
-работа такая.-он пожал плечами
-и какая такая у тебя работа,что ты пытаешься изводить людей?-спросила я опустив немного веник. И тут я поняла что надо было взять сковородку. А почему бы и нет? Я кладу веник и беру близ лежащею сковороду.
-эм...-протянул он.
-мне так удобнее с тобой разговаривать. Ты не ответил на вопрос.-спокойно сказала я вертя сковородкой в руке.
-ну...-протянул он- это секретная инфа,но могу сказать что мой дом питается страхами,а семью мне кормить надо. Вот я и проникаю в сны людей ,собираю их страх и отдаю боссу.
-и что он тебе даёт взамен?
-за один страх сто жетонов(воображение не работает)- я посмотрела на него недоумевающе. Он понял этот взгляд.-живу в другом измерении.
-ясно. Короче,давай так, я сейчас тебя чуточку погоняю, выбирай чем-я показала на сковородку,веник и половник.- проснусь,а ты ко мне и к моим друзьям не придёшь больше?. Окей?
Он посмотрел на меня .
-зачем...гонять?-спросил он
-моя болезнь так сказала.-сказала я честно
-какая болезнь?-спросил он
-рукожопная деградация высшей степени.
Он посмеялся.
- и она тебе сказала прийти сюда и упасть с лестницы?-спросил он сквозь смех.-давно я так не смеялся,сама понимаешь,работа не из весёлых,но впервые за 15 лет работы я встречаю такого человека как ты!
-да она мне так сказала. Ну что мы договорились?
-ага. Веник.
-что веник? А всёёё! Поняла!Дошло,как до жирафа!
Я взяла веник и начала гонять его по первому этажу,но вдруг я упала и яркая вспышка меня ослепила.
Я просыпаюсь,теперь вроде по настоящему, и вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
WerewolfКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...