Через час.
От лица Джессики.-Мы уже подошли...-говорю я,стоя напротив дома и держа сумки.
-угу...-производит звук Елена стоя около меня с Аделой и с некоторыми сумками в руках.
-а как мы пройдём? И как я объясню Артёму от куда это всё, плюс ещё ты кто такая,ведь у меня не было друзей кроме него и Эми. -я пытаюсь держать себя в руках.
- не знаю... Но как то надо. Но не говорит о том,чём ты поняла.
-угу...пошли.- у меня почему то возник прилив минутной смелости.
Мы подошли к двери. Я вставила ключ,но тот не поворачивался. Значит дверь закрыта из нутри.
-ну замечательно...- говорю я потеряв ту самую минутную смелость.
-надо звонить.-сказала мне Елена.
-надо,но стрёмно.-но ведь делать нечего,поэтому я нажала на звонок.
Из внутреннего строения дома послышались шаги,ну точнее из самого дома...ну короче,мы на улице,а Артём в доме. И послышались шаги Артёма. Вот. Я знаю,что не умею ничего объяснять,но се ля ви*.(прим.автора:ну типо мне просто лень писать на французском...хотя я просто не знаю,как это на французском.. но не в этом суть. )
Артём открыл дверь,и уставившись на меня и на Елену как на восьмое чудо света пропустил в дом.
Я молча прошла. Елена за мной.
Артём закрыл за нами дверь. Ооо нет...я знаю этот взгляд..
- Где ты была?-он был раздражён...
-а магазине...- ответила я смотря в пол.
-весь день? Ну ладно,не это так важно. Почему ты вся в листьях и грязи? Эти чудо магазины были в лесу!?
-нет...в лесу я была на тренеровке...-ответила я,не поднимая взгляд.
-Хорошо. А это кто?-он показал на Елену.
-это...- Я не знала,что сказать.
- я её подруга. Елена. А вы собственно кто?- Елена решила меня спасать.
-а её брат....-начал было врать Артём.
-не ври.-сказала я и посмотрела на друга.
- что...?-он не понял.
-Елена,это Артём,мой лучший друг. Живёт у меня,потому что проблемы дома.- я сказал правду. Интересно,почему Тёма так среагировал...
Ну врятле он любит меня и ревнует к девке.
Не,ну а что?
________________________________________________
Вот глава.
Следующая глава выйдет когда наберётся 3 звёзды и 1 комментарий.
Я считаю,что это не много,если учесть что в среднем эту книгу читает где то 10 человек.
Сейчас я выложила главу,для того что бы вы читали и наслаждались.(и ставили звёзды)
*„Се ля ви“ со французского "такова жизнь"
Ваша _Empty_Soul_666 (((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Снаружи,Светлая Внутри.[Редакция/Заморжено]
Loup-garouКогда жизнь не похожа на сказку, и не сильно отличается от кошмара, любое событие, что может разбавить суровую реальность затягивает, и ты поверишь даже в мистику. Джессика, обычная девушка, живущая с приёмной матерью, что носится к ней как к груше...